Глава 34

173 8 0
                                    

Светловолосая девушка который час сидела в своей комнате, окруженная стопками книг. Сейчас в её руках находился очередной банальный плаксивый женский роман, а Кэролайн со скучающим видом пролистывала страницу за страницей, пытаясь найти хоть что-то более-менее нормальное.

— Одно дерьмо, одна параша, — прошептала девушка, тяжко вздыхая.

Неподалеку на полу расположился Винсент с небольшим беспорядком на голове и уставшим видом. Бессонная ночь дала о себе знать, ведь Кэр подняла его в час и потребовала найти как можно больше книг. Маэрс с горем пополам обежал весь город, залез в книжные магазины и принес книги, первые попавшиеся под руку. Мужчина даже на названия и жанры не смотрел, ибо поздней ночью ему было не до этого.

— Винс, ты хоть смотрел на то, что берешь? — недовольно проворчала блондинка. — Тут одни плаксивые романы. У меня сейчас точно будет комплекс неполноценности. В этих книгах все такие счастливые, на свидания ходят, шоколад едят, а я сижу тут с тобой и тухну.

В оборотне разгорался огонь злости. Сейчас он хотел приложить о голову этой вампирши какой-нибудь тяжелый томик, надеясь, что она станет нормально соображать.

— Женщина! Ты сама себе противоречишь! — выкрикнул мужчина, поднимаясь с места и пытаясь устоять на ногах. — У тебя было столько возможностей устроить себе жизнь, как у всех этих баб в романах, но ты слишком гордая, чтобы вернуться к тем, кто тебя любит. На свидания захотелось? Пойдем, я с радостью тебе в этом помогу, а коробки шоколада уже которую неделю пылятся в ящике на кухне.

Девушка слегка опешила от такого заявления и, можно сказать, крика души. Кэр, недолго раздумывая, запустила в оборотня все тот же потрепанный томик романа и, к своему удивлению, не промахнулась. Хотя, наверно, только идиот не сможет попасть в неподвижную цель на расстоянии двух метров.

— Маэрс, да мне пойти с тобой на свидание — все равно что изнасиловать брата родного. Это просто в голове не укладывается.

Может быть, девушка своими словами задела какие-то чувства оборотня, но тот старался не обращать на это внимания. Винсент прекрасно осознавал, что относится к этой вампирше как к другу, но не более. Сейчас эта глупая фраза сама вылетела наружу, и, слава Богу, блондинка восприняла это за шутку.

Счастье с улицы привалило, или «Как правильно воспитать ребёнка?»  Место, где живут истории. Откройте их для себя