Глава 29

173 8 0
                                    

— Вот, значит, как я тебя зову в Чикаго, так это мы заняты, а как ты тащишь меня в Новый Орлеан, так не занят, и всё прекрасно, — произнес вампир и отсалютовал первородному. К

лаус улыбнулся, увидев своего друга, выходящего из дверей аэропорта. Он предполагал, что Потрошитель будет бухтеть по прибытии, поэтому упросил сестру остаться сегодня в доме и встретить бывшего возлюбленного. Ник знал о том, что они всё ещё изредка поддерживают связь друг с другом.

— Заткнись, садись уже в машину и приготовься утирать слёзы счастья.


Когда гибрид уже, наконец, выехал за пределы аэропорта, на его голову обрушился поток неразборчивых вопросов. Потрошитель попутно что-то бормотал про Гилберт и своего брата, вставшего на путь истинный. Спустя десять минут рассказов Клаус попросил друга помолчать и спокойно рассказал о своей дочери.

— Ты увидишь её дома, если Бекка её никуда не увела.

— Бекс в городе? — немного удивленно переспросил Потрошитель. — А подонок Марсель где?

— Выслушивает серенады ангелов на небесах уже шесть лет как, — гибрид рассмеялся, вспоминая тот день, когда вырывал его гнилое сердце.

До самого конца дня первородные и Сальваторе делились воспоминаниями о тех чудесных двадцатых. Дочь Клауса тепло приняла гостя и в течение всего вечера не раз липла к нему. Тем временем через окно кухни Кол Майклсон собственной персоной покинул особняк и, матеря все, на чем только белый свет стоит, отправился в старый район города. Дома там уже давно разваливаются, ведь после разрушительного урагана на этот участок города отвели слишком мало денег, бросив все средства на центр Нового Орлеана. Многие этажи просто обваливаются, а жители перебираются в более целые квартиры, до которых очередь сноса дойдет как минимум через год. Условия для жизни здесь ужасны, но люди со временем привыкают к этому, ведь понимают, что до их проблем никому нет дела. В одном из таких домов пару лет назад обосновалась молодая ведьма, которой на вид двадцать пять лет от силы. Талантливая, но одиночка по жизни. Майклсон-младший давно приметил эту колдунью и теперь решил воспользоваться её способностями.

Весь путь до её квартиры он яро проклинал всех и вся, ведь пока перелезал через бетонную стену, порвал брючину, а куртка оказалась очень грязной. Минут через десять он остановился и, подняв голову, оглядел более-менее целое здание, в котором жила та самая ведьма.

Счастье с улицы привалило, или «Как правильно воспитать ребёнка?»  Место, где живут истории. Откройте их для себя