Вести машину уже на протяжении нескольких часов мне порядком наскучило. Пейзажи за окном менялись изредка, уступая место таинственным лесам. Погода с очередной пройденной десяткой километров забирала знойную жару, и на её место вставала прохлада и лёгкость. Даже как-то непривычно, ведь настолько высокая температура воздуха не слишком часто посещает Вирджинию и северо-восточную часть Северной Каролины. Кому, как не мне, об этом знать.
От долгих часов за рулем машины многие части тела затекли, а желудок заурчал, требуя человеческой еды. Будучи в Мистик-Фолс, я крови напилась на пару недель вперёд, и теперь мой рацион составляли нормальные питательные продукты, а не I-положительная. И, наверно, было бы смешно, если бы не было все так печально.
Когда проехала дорожный знак, означающий ближайшее расположение заправки, я сделала мысленную заметку обязательно остановиться, залить бак доверху и прикупить что-нибудь в закусочной. Минут через пять я уже подкатывала машину к заправочной колонке. Кивнув молодому пареньку в форме, я освободила салон машины и прямиком направилась к закусочной.За бензин и еду заплачу гипнозом, как и всегда. То ли со временем привыкла, то ли ещё чего, но я уже не чувствовала каких-либо угрызений совести, как когда-то, будучи новообращенной. За прилавком стояла худощавая девушка с невинными глазками и немного трясущимися руками. Кажется, я когда-то слышала про такое заболевание, но не важно. Меня не особо интересуют тараканы других людей. Мне бы со своими разобраться.
- Большой стакан кофе и три пончика, - бросила я, даже не обратив взгляда к кассиру.
Моё внимание больше привлекла стойка с алкоголем и шоколадом. Вискарь нельзя, иначе я первым же делом объеду все сложные препятствия и потом ни с того ни с сего въеду в близстоящий фонарный столб. Знаем, проходили уже. А вот от шоколада не откажусь. Дорога ещё предстоит дальняя, и шоколадная плитка, может, даже скрасит моё серое путешествие.
- Девушка, ваш заказ, - окликнула меня продавщица, выводя из раздумий.
Пропустив фразу мимо ушей, я бросилась к стойке со сладостями и взяла пару плиток. На кассе заставила девушку забыть обо всем, что было в последние десять минут, и с преспокойной душой вышла с покупками из закусочной. На улице меня уже поджидала заправленная на всю катушку «моя прелесть». Не растрачивая время впустую, я мигом оказалась на водительском месте и продолжила свой путь. Быстро настроив какую-то радиоволну, я слегка скривилась от помех, доносившихся из колонок, но быстро исправила сей противный факт, и через пару секунд мои уши ласкала песня группы «Scorpions».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье с улицы привалило, или «Как правильно воспитать ребёнка?»
VampirОписание: Представим, что Ребекка, всегда хотевшая и любящая детей, вдруг подбирает маленькую девочку с улицы и приводит в дом Майклсонов. Кол и Ребекка прячут ребёнка от Клауса, но всё тайное, рано или поздно, становится явным. Ето не моя робота..