«Ничего не получилось. Оно у них». Рэйвен со всей силы сжала корпус телефона. Старалась сдерживаться и в порыве ненависти не кинуть аппарат связи в ближайшую каменную стену. Всё, что она так тщательно планировала, провалилось в одну минуту.
— Если хочешь что-то сделать, то приходится всё делать самой.
Брюнетка зашагала в сторону дома, где на данный момент Майклсон пытал Марселя. Сколько раз она была в этом доме, сколько крови просила в нем, принося жертвы во время обрядов. А теперь это место — всего лишь очередная пыточная
Девушка уверенно шагает по коридорам старого дома, а в голове прокручивает новый план. Никто не знает, сколько будет мучить Майклсон этого вампира и когда именно убьет его, освободив себя от заклинания. Стоит поспешить.Как удачно, на глаза попалась какая-то молодая ведьма. Хотя по внешности судить не стоит. Но глаза все равно выдают юность. Радость оттого, что безустанно вкушает сладость жизни.
Брюнетке стоит всего лишь скрыться в тени черного, пыльного от времени занавеса, чтобы незаметнее подобраться к намеченной жертве. Шаг — и ужас застывает в глазах молодой девушки. Ни малейшего вскрика, ничего другого. Всё чисто и без проблем. Когда она стала так без раздора убивать, идя напролом к своей мечте отомстить? Рэйвен будто бы сносила все преграды на своем пути. Её ничто не останавливало и не пугало. Страху в этой жизни нет места.
До ушей ведьмы дошел дикий крик зверя. Да, это определенно музыка. Такое чувство, что весь дом слышит крики гибрида. Одному чёрту известно, что он сейчас испытывает.
POV Клаус
— Черт, — шиплю я сквозь зубы, чувствуя уже знакомую боль в позвоночнике.
Приходится отложить инструмент пытки в сторону и немного отойти от Марселя, чтобы опереться о каменную стену и завыть волком. Второй раз уже не так болезненно, как в первый, но всё равно слишком мучительно; или я начинаю привыкать?
— Тварь! — опять кричу я, чувствуя новую волну боли.
В ушах слышится глухой треск, и я понимаю, что это мои кости. Мне стоит немалых усилий открыть глаза и взглянуть на свои руки. Как бы это ужасно ни звучало, но кожа стала разрываться, образуя небольшие надрывы, из которых быстрым потоком сочилась кровь. Джерард несколько минут назад отключился и сейчас не видит моего состояния. Что и к лучшему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье с улицы привалило, или «Как правильно воспитать ребёнка?»
VampireОписание: Представим, что Ребекка, всегда хотевшая и любящая детей, вдруг подбирает маленькую девочку с улицы и приводит в дом Майклсонов. Кол и Ребекка прячут ребёнка от Клауса, но всё тайное, рано или поздно, становится явным. Ето не моя робота..