— Выдай её замуж за какого-нибудь посла из Италии, и будет она жить припеваючи, — Виктор сидел напротив Ника и вертел в руках деревянный кубик.
Клаус даже не помнил, как разговор свелся к персоне Кэролайн. Раньше она просто уходила при столкновении с ним в комнате или коридоре, а теперь шарахается как чёрт от ладана. На балу она выглядела недурно. Стойко держалась.
— Ребекка не позволит выдать её за первого проходимца. Да и Кол в том же поле пасётся. Эта девчонка слишком глубоко засела в их головы.
— А тебя когда-нибудь останавливало чьё-то мнение?
Виктор встал с кресла и, одёрнув камзол, поклонился.
— Я перестаю узнавать старого Никлауса Майклсона, который добивается своего всеми возможными способами. До свидания.
Мужчина покинул кабинет, оставляя вампира наедине со своими мыслями. Клаус подошел к окну и немного отодвинул плотную штору. В комнату пробрался лучик света. Ник стал разглядывать солнечный пейзаж, пока взгляд не наткнулся на что-то, стремительно приближающееся к особняку. Через несколько секунд вдали разглядывался силуэт вороного коня, а верхом на нем девушка с длинными светлыми волосами.
«Ребекка? Вряд ли. Она бы никогда добровольно не села в седло. Кэролайн?» — подумал мужчина, прищурив глаза.
Действительно, на коне оказалась «непослушная девчонка». Клаус часто так называл Кэр про себя, умиляясь её наивности, но в то же время жуткой упёртости и радости жизни. Наблюдая за девушкой, вампир догадывался, что Кэролайн проводит ничем не обремененные деньки своей жизни, не задумываясь, что будет завтра. Судьба не преподносит ей испытаний на прочность.
Клаус присмотрелся к внешнему виду девушки и воистину удивился.
«И где же её любимый корсет, в который её постоянно запихивает сестра?»
Вампир засмотрелся на коня. По дому, в слоях прислуги, прошёл слушок, что якобы один из членов семьи Майклсон преподнес девушке подарок в виде непарнокопытной живности. Только идиот не догадался бы, чьих это рук дело. Её смех отчетливо доносился до ушей. Уголки губ слегка приподнялись в прозрачной улыбке. Кэролайн улыбалась его брату и отмахивалась от букета полевых ромашек, пытаясь слезть с коня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье с улицы привалило, или «Как правильно воспитать ребёнка?»
VampireОписание: Представим, что Ребекка, всегда хотевшая и любящая детей, вдруг подбирает маленькую девочку с улицы и приводит в дом Майклсонов. Кол и Ребекка прячут ребёнка от Клауса, но всё тайное, рано или поздно, становится явным. Ето не моя робота..