— Всё, Клаус, я ухожу. Мне надоело жить в четырёх стенах, — блондинка с самого утра торчит в его кабинете и пытается мешать работать гибриду.
Девушке всё равно, что у неё это плохо получается. Она не отступается и надеется вывести Великого и Ужасного из себя, на что в ответ получает лишь «Милая» и «Дорогая».
— По всему периметру расставлены мои гибриды. Попробуй, но потом мне будет крайне сложно зализывать твои боевые ранения под аккомпанемент насчёт того, что я, такой плохой, отправил тебя на верную смерть.
Блондинка продолжила расхаживать по просторному кабинету и лишь изредка задевала ногой угол дивана. Именно поэтому он через некоторое время благодаря стараниям вампирши передвинулся немного подальше, чтобы не мешать утреннему марафону Кэролайн.
— Я хитрая, обману их.
— Я всё равно знаю, где ты живёшь, милая, — Клаус тяжело вздохнул, но улыбнулся, радуясь, что в их отношениях хоть что-то поменялось.
Теперь они хотя бы спорили. Кэролайн долго не могла решиться и рассказать первородному о неудачной попытке Хейли, но всё же правда всплыла наружу. Рано или поздно всё тайное становится явным. Сейчас Кэр, в джинсах и футболке, ходила перед Клаусом, даже не обращая внимания на взгляды, которые мужчина посылал назойливой вампирше.
— Мне ничего не стоит переехать в другой штат, а может быть, и в другую страну.
Клаус оторвался от своей работы, откинулся на спинку кресла и обворожительно улыбнулся, демонстрируя девушке свои ямочки на щеках. Кэр только и успевала, что переводить взгляд от лица Клауса на более интересные вещи. На вазу, например. Кэролайн просто не могла признаться самой себе, что стала периодически засматриваться на этого гибрида.
— Я достаточно хорошо тебя узнал и знаю, что ты не оставишь Бекс, Кола и Элайджу одних, а ещё целую толпу народа, которых ты нарекаешь своими друзьями. А вот насчёт других стран я подумаю. Может, как-нибудь на досуге покажу тебе пару городов в Европе. Рим, Париж, а может, по Японии пробежимся? Токио, Киото?
Девушка обречённо закатила глаза, понимая, что этим она ничего не добьется. Ей пора бы уже давно усвоить, что переубедить древнего гибрида очень и очень сложно. Даже если это делает очаровательная блондинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье с улицы привалило, или «Как правильно воспитать ребёнка?»
Про вампировОписание: Представим, что Ребекка, всегда хотевшая и любящая детей, вдруг подбирает маленькую девочку с улицы и приводит в дом Майклсонов. Кол и Ребекка прячут ребёнка от Клауса, но всё тайное, рано или поздно, становится явным. Ето не моя робота..