Глава 30

185 8 0
                                    

— Я рада тебя видеть. Столько времени прошло с нашей последней встречи. Даже не верится, что ты сейчас стоишь передо мной. Может, меня укусил оборотень, и теперь за мной повсюду шагают лживые иллюзии? — девушка горько усмехнулась и, откинув прядь волос на плечо, взглянула в глаза вампиру.

— Послушай, — начал Майклсон, придвинувшись ближе к подруге, — я сейчас здесь, с тобой. Можешь даже потрогать, если тебе легче станет, — на губах вампира расцвела усмешка.

Брюнетка резко оттолкнула первородного и поднялась с пригретого места. Ей хотелось ударить этого гадкого мальчишку, но рука не поднималась, как бы это смешно ни звучало.

— Майклсон! Вечно ты шикарные моменты портишь!

— Да успокойся, Пирс. Становишься похожей на Ника.

Двойник резко дернулась при упоминании первородного гибрида. Кэтрин вмиг стала серьезной, прогнала усмешку с губ и уселась обратно на скамейку под деревом. Гуляли они уже часа два, солнце неторопливо шло к закату, но никто за всё время ни разу не упомянул имя брата Кола. А сейчас — вроде бы безобидная шутка, но так больно на оставшихся в груди клочках души.

— Что сейчас с ним? Может, подобрел хоть немного?

Кол довольно долго наблюдал за братом, за его отношением к другим сверхъестественным существам в городе. Если раньше он вырывал всем сердца без раздумья, то сейчас хотя бы выслушивает. Может, ему всё же хватит воли простить Пирс?

— Кэт, — начал вампир, заглянув в карие глаза девушки, — Хоуп внесла в его жизнь свет, а значит, нам стоит попытать судьбу.

Пирс неуверенно взглянула на Майклсона, и тяготящее чувство внутри неё мигом испарилось, а улыбка стала вновь озарять её лицо.

— Надеюсь, он не лишит меня сердца при первой же возможности, — смех затянул двух вампиров, которые сейчас скорее походили на простых молодых людей, наслаждающихся жизнью и годами, отведенными Богом.

Кол Майклсон и Кэтрин Пирс сидели на скамейке в небольшом парке до самой темноты. Прохожие иногда удивленно оценивали вид парня критическими взглядами, бурча себе под нос что-то вроде «Молодой человек, привели бы себя в порядок», но Майклсон-младший лишь улыбался им вслед, пропуская мимо ушей комментарии. Решение было принято мгновенно. Некоторое время повисят в этом Богом забытом городе, а потом вернутся в Новый Орлеан.

Счастье с улицы привалило, или «Как правильно воспитать ребёнка?»  Место, где живут истории. Откройте их для себя