Глава 23

185 8 0
                                    

POV Клаус

— Я вырву твое сердце и скормлю твое тело собакам, если ты не найдешь её! — кричал я в лицо ведьме, сжимая её шею пальцами. Кто-то положил мне руку на плечо и слегка дернул назад, и я пошатнулся. Черт. Я медленно схожу с ума. Обернувшись, я увидел Элайджу, который внимательно оглядывал меня с ног до головы. Когда задержал взгляд на моем лице, мне захотелось вгрызться зубами в чью-нибудь глотку и обескровить несколько тел, но только не в этом городе. Не в Новом Орлеане.


— Клаус, Хейли скоро будет рожать. Думаю, тебе нужно быть там. — Голос брата слишком спокойный.

Я могу быть трижды слепым, но все равно замечу, что братец влюбился в эту волчицу. И, если знает, что роды для неё будут тяжелыми, почему так спокоен? Как может держать себя в руках, так ещё и меня в чувство приводить?

— Зачем? Не имею даже малейшего желания находиться там, — отчеканил я строго и равнодушно, уставившись в одну точку на карте. Точку, обозначающую Мистик-Фолс — место, на котором тысячу лет назад была небольшая деревня, в которой родились я и сестра с братьями.

— Забудь про свою неприязнь к Хейли. Там появится твой ребёнок, это единственное, что должно тебя волновать. Твоя плоть и кровь. Через некоторое время после рождения Хейли уйдет из этого дома, а ребенок останется с нами.

Я слегка тряхнул головой после пламенной речи Элайджи. С поисками Кэролайн я совсем и позабыл о том, что время родов приближается. Наверно, это странно, но я даже не знаю, кто появится. Мальчик или девочка? После того случая с ядом в руках волчицы я совсем перестал обращать на неё внимание, разговаривать с ней или ещё что-то. По большей части я узнавал все от старшего брата, который проводил достаточно много времени с Маршалл. Я не просил. Он сам мне все рассказывал: либо когда мы сидели в гостиной по вечерам, либо когда находились у меня в кабинете. Ребекке я позволил думать над именем для ребенка, на что получил восторженный возглас и добрые сестринские объятья. Когда она уезжала в Мистик-Фолс к своему ненаглядному Мэтту, обещала, что приедет с уже готовыми вариантами.

Иногда я задумываюсь об окружающем меня мире. Младший брат по моему приказу сидит в Мистик-Фолс, Ребекка надолго уезжает к своему возлюбленному, а девушка, которую я поначалу ненавидел, а теперь, кажется, полюбил, сбежала при первой же возможности. Да и Элайджа, кажется, довольно счастлив, проводя вечера с волчицей в её комнате. А может, этот ребенок — шанс для меня окончательно не стать одиноким? Ведь даже «великим и ужасным» злодеям нужны лучи солнца. Один лучик я потерял, но взамен обрел новый. Я поднял взгляд на брата и улыбнулся. Да, он, определенно, прав. Я должен быть там.

Счастье с улицы привалило, или «Как правильно воспитать ребёнка?»  Место, где живут истории. Откройте их для себя