Из подвала дома Майклсонов доносились дикие крики. На несколько миль разбежались все живые души от этого места. Женское тело, привязанное веревками, пропитанными в вербене, прожигавшими кожу. Слёзы лились по щекам нескончаемым потоком, на шее ещё не до конца зажившая рана.
— Кричи! Тебя здесь никто не услышит, никто не придёт на помощь, — стал растягивать слова Клаус, обходя стул, — думала, что, когда станешь вампиром, я тебя так просто отпущу и прощу предательство? Нет.
Вампирша подняла глаза на своего мучителя. Сколько яда было в одном лишь взгляде.
— Ты хотел меня убить, — выплюнула она, продолжая морщиться от боли.— Я сильно сомневаюсь, что эти пытки намного приятнее простой, практически безболезненной смерти. Тебе так не кажется? — Клаус прищурил глаза, склонившись над девушкой.
С потолка падали капли грязной воды и попадали на лицо Катерины, отчего та жмурилась и шипела. Силы практически покинули девушку, и если бы сейчас её отвязали, то вряд ли бы она смогла хотя бы встать со стула.
Мужчина берёт с небольшого столика нож и обмакивает лезвие в плошке с вербеной. Подходит и медленно проводит концом ножа по щеке вампирши. Кровь смешивается с каплями, а рана тлеет. Женский крик заполняет камеру, а губы Клауса расплываются в довольной улыбке. Майклсон даже не заметил, как дверь открылась и к ним вошёл Элайджа. Уставший, потрёпанный вид. Каждый раз вздрагивая от криков Петровой, он крепче сжимал ручку двери и терпел. Он был прекрасно осведомлён о диких методах пыток брата.
Элайджа постарался отвести взгляд от более-менее живого тела девушки. Возможно, ему даже было противно.
— Думаю, можно дать ей время передохнуть, а потом уже и продолжить.
Никлаус бросил озлобленный взгляд на старшего брата. Грудная клетка то поднималась, то опускалась. Вампир отшвырнул верёвки на пол и, не оглядываясь на вампиршу, вылетел из подвала.
— Катерина, — начал было Майклсон-старший, но его перебил хриплый голос уставшего от всего человека.
— Кэтрин. Зови меня Кэтрин, — прохрипела девушка.
— Ты для меня навсегда останешься Катериной Петровой. Почему? Почему ты убежала? У меня был шанс спасти тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье с улицы привалило, или «Как правильно воспитать ребёнка?»
VampireОписание: Представим, что Ребекка, всегда хотевшая и любящая детей, вдруг подбирает маленькую девочку с улицы и приводит в дом Майклсонов. Кол и Ребекка прячут ребёнка от Клауса, но всё тайное, рано или поздно, становится явным. Ето не моя робота..