POV Кэролайн
— Я тут чего подумал: мой брат не идиот. Это факт, — начал Кол, и с его первым доводом мне пришлось согласиться, — тогда почему до сих пор не нашел тебя с помощью элементарного заклинания любой ведьмы?
Кол бросил на меня вопросительный взгляд и уселся рядом на диван в гостиной. Признаю, такие мысли меня пару раз посещали. Даже Рэйвен, по сути, должна была уже начать искать меня. Телефон я выбросила в каком-то лесу.
— Да с моими пятисотлетними мозгами на ум ничего не приходит.
Яндекс.ДиректОформление гражданства Евросоюза
Первородный одарил меня издевательским взглядом. Ах, да, точно. Совсем забыла, что ему в два раза больше. Взгляд невольно скользнул по внешнему виду парня. Куда это он так принарядился?
— Куда вырядился так? — заметила я с нотками ехидства в голосе.
— Гостей нужно встречать в приличном виде, — с усмешкой ответил братишка и резко повернул голову в сторону главного входа.
Пара секунд, и в дом входит какая-то девушка. Черная юбка чуть выше колена, майка и какая-то накидка. И ещё довольный, практически развевающий взгляд, направленный на Кола. Я постаралась скрыть улыбку, но, чувствую, получилось у меня это не очень хорошо. С каждым днем всё больше и больше убеждаюсь, что этот первородный переспал с большей частью женского населения этого скромного городка.
— Кол, давно не виделись. Я, честно признать, скучала по тебе.
Слащавый голос стал резать слух. Мать, что же она творит? Девушка медленной походкой приближается к нам, а я поспешно отодвигаюсь в сторону. Почему мне нравятся такие моменты? Да потому что именно в такие моменты Кол выглядит потерянным и в прострации. Русоволосая улыбается и, присаживаясь на колени вампиру, обвивает его шею руками. Эх, любовь-любовь.
— Шарли, я позвал тебя немного не за этим. Буду говорить открыто, — вампир отодвинул с себя на диван эту девицу и отошел на несколько метров подальше для своей же безопасности, — мне нужно, чтобы ты на карте нашла одного человека. Немедленно.
Шарли хмыкнула, но потом потребовала все для заклинания. Когда вампир отдал ведьме мою фотографию, я вопросительно взглянула него, но разумно промолчала. Чего же он удумал? Но, чёрт, как же я удивилась, когда отметки на карте не появилось. Вампир стал дергать девушку, крича что-то про её криворукость, и требовал провести ритуал снова, но ведьма утверждала, что меня таким способом не найти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье с улицы привалило, или «Как правильно воспитать ребёнка?»
VampireОписание: Представим, что Ребекка, всегда хотевшая и любящая детей, вдруг подбирает маленькую девочку с улицы и приводит в дом Майклсонов. Кол и Ребекка прячут ребёнка от Клауса, но всё тайное, рано или поздно, становится явным. Ето не моя робота..