POV Кэролайн
Спустя каких-то несколько дней Маэрсу все же удалось найти заказчика моего убийства. Некий Дон Заммерс, вампир, живущий в пригороде, пожелал избавиться от вампирши, которая нагло приехала на его территорию и стала диктовать свои правила. Заммерс не захотел марать об меня руки, поэтому и послал первого попавшегося новообращенного паренька, от которого проку как от козла молока.
Наутро после того дня, как Винсент рассказал мне все, что знал о нападении, я пощадила «зеленого», которого, как потом оказалось, зовут Джеймс, и отвезла куда подальше от дома, где мы с Маэрсом проводим свои дни. Пареньку я стерла память, сунула в руки пару купюр на первое время и оставила в более-менее видном месте это чудо. Документов у него с собой нет, но, думаю, с этим он и сам справится. Люди подумают, что он либо наркоман, либо пьяница, но это уже не моя забота. Я лишь обещала отпустить его, что, собственно говоря, и сделала.
Ведь остаток дня, бродя по небольшому домику, я не находила себе места, потому что заняться было действительно нечем. На удивление, все имевшиеся книги были давно прочитаны, а занимать время рисунками, как это умеет делать Клаус, я не могла. Не дано мне это. А чего стоит съездить в город, до которого буквально рукой подать? Всего-то этот поступок заставит распороть старую рану на душе, а когда я буду смотреть на маленьких детей с родителями, буду невольно вспоминать Клауса. Ему повезло, ведь нечасто встретишь тысячелетнего вампира, у которого подрастает маленькая родная дочь. Родная дочь. Мне никогда не удастся увидеть хоть кого-то из своих кровных родственников. А может, когда-то у меня была сестра? А может, тетя?
Отпустив эти мысли, я уселась в кресло напротив горящего камина и стала вслушиваться в треск поленьев в огне, держа в руках тот самый рисунок, который когда-то мне передал Кол. Действительно, я могу вернуться в Новый Орлеан, ведь, по словам Маэрса, там до сих пор проживает семья первородных. Меня здесь ничего не держит. Я приеду, а Кол и Ребекка встретят меня с радостью и любовью, с которой когда-то привели в эту семью. Элайджа тоже будет рад видеть меня, о чем напоминал не раз.
«Что бы ни случилось, я всегда буду рад видеть тебя в нашем доме» - слова, которые прочно засели у меня в памяти.
Только как отреагирует Клаус и его дочка? Помню, что Кол часто намекал на какие-то чувства Клауса ко мне, но я отмахивалась от всех этих мыслей, как от назойливых мух, не желая даже допускать подобного. А теперь что изменилось? Моя гордость не позволит все бросить и сломя голову нестись в аэропорт, чтобы купить билет на ближайший рейс до Нового Орлеана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье с улицы привалило, или «Как правильно воспитать ребёнка?»
VampireОписание: Представим, что Ребекка, всегда хотевшая и любящая детей, вдруг подбирает маленькую девочку с улицы и приводит в дом Майклсонов. Кол и Ребекка прячут ребёнка от Клауса, но всё тайное, рано или поздно, становится явным. Ето не моя робота..