— Ты не сильно изменилась с нашей последней встречи, — Ребекка стала медленно подходить к Кэролайн, улыбаясь. «
Вот только взгляд стал другим», — пронеслось в голове Майклсон.
Всё те же черты лица и светлые волосы, которые вампирша когда-то отмывала от засохшей грязи.
— Не подходи ко мне, — голос Кэр дрожал. Девушка немного пошатнулась и стала отступать от когда-то близкого человека на шаг, и ещё один, и ещё, постепенно отдаляясь.
Перед её глазами вновь стали проплывать картинки прошлого. Порой воспоминания душили, не давая нормально вздохнуть.
«Они тебя предали. Бросили умирать», — шептал противный голосок внутри сознания.
Голоса проходящих мимо людей напоминали, что свернуть шею древней и убежать не самая лучшая идея. А обещание не бегать от Майклсонов вдруг оказалось сложной задачей. Девушка не раз представляла, каково это будет — вновь встретиться с вампирами лицом к лицу. Как они отреагируют? Сразу убьют или ещё немного помучают? Воображение часто рисовало страшные картины, от которых по телу Кэр проходила дрожь.
— Кэролайн, я не причиню тебе вреда. Обещаю.
Ребекка протянула руку вперёд, как тогда, несколько веков назад, ночью, на грязной и тёмной улице.
— Вы оставили меня в том доме умирать. Ты даже представить себе не можешь, как это — просыпаться и умирать одновременно! — голос Кэр сорвался на крик.
Слеза скатилась по щеке, а за ней ещё одна. Ребекка смотрела на всё это и старалась хоть как-то заглушить боль в груди. Они с Колом считали её мёртвой, но никак не живой, к тому же ненавидящей.
— Я хотела пойти за тобой, но Клаус не позволил. Я даже не успела ничего толком возразить, как меня схватили и потащили куда-то. Но когда через несколько недель я в тайне ото всех вернулась, то обнаружила только горы пепла. Что я должна была подумать? Майкл никогда особо не церемонился с людьми. В лучшем случае он просто иссушил бы тебя до последней капли.
— То есть хочешь сказать, что мне ещё повезло? — брови Кэр вопросительно взлетели вверх.
— Я не знаю. Но прошу дать мне шанс. Мы с Колом себе места не находили.
— Мне нужно всё осмыслить, — Кэр опустила глаза и, развернувшись, медленно побрела в сторону своего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье с улицы привалило, или «Как правильно воспитать ребёнка?»
VampireОписание: Представим, что Ребекка, всегда хотевшая и любящая детей, вдруг подбирает маленькую девочку с улицы и приводит в дом Майклсонов. Кол и Ребекка прячут ребёнка от Клауса, но всё тайное, рано или поздно, становится явным. Ето не моя робота..