— Как Кэр вообще в таком состоянии оказалась? — разъяренная блондинка чуть ли не в истерике билась, а в глазах застыли слёзы.
Кол только и успевал, что перехватывать выпады младшей сестры, дабы та ненароком не поранилась. Клаус, после того как принес Кэр, сразу же направился в её комнату и уложил девушку на кровать, укрыв одеялом. В гостиной на первом этаже собралось всё семейство Майклсонов, а прислуга боялась и носа своего показать. Когда кто-то из древних впадает в адский гнев, попасться им на глаза — практически то же самое, что подписать себе смертный приговор.
— Ты должна благодарить меня за то, что я вашу дорогую девчонку спас, а ведь мог оставить её тело на растерзание своим псам или сам загрызть. Думаю, у меня получилось бы не хуже.
— Ник, не смей так говорить! — по щеке вампирши пролилась одинокая слеза. — Почему ты её так ненавидишь? Она ведь часть нашей семьи!
— Нет! Она никогда не была и не будет моей семьёй! Никогда!
Комната погрузилась в тишину после дикого крика. Дождь за окном да треск горящих поленьев в камине согревали и наполняли чем-то остатки душ древних. Каждый вампир думал о чем-то своём, перебирая в голове те или иные события, связанные со всей семьёй.
«Он никогда не примет её. На лице может быть натянута маска доброты, но в душе и сердце никогда Кэролайн места не будет», — думала Ребекка, давясь слезами и смотря куда-то в пол.
— Никлаус, — начал осторожно Элайджа, — этажом выше отдыхает Кэролайн. Думаю, будить её нашими шумными семейными разборками было бы не слишком хорошей идеей.
— Что ты сейчас сказал? Не будить? Мне всё равно, что с ней будет!
Никлаус противоречил сам себе, говоря, что до Кэр нет ему никакого дела, но спасая девушку от смерти. Вдруг с улицы послышались крики и мольбы о помощи и пощаде. Слёзы женщин смешивались с диким хохотом. Вампиры, резко подняв головы, переглянулись, осознавая, что происходит.
— Уходим! — крикнул Элайджа, и все, вскочив со своих мест, понеслись к выходу через кухню.
Ребекка направилась в сторону лестницы на второй этаж, но Клаус не позволил продолжить путь, остановив.
— И думать не смей, — злой взгляд Клауса скользнул по лицу сестры, и мужчина, схватив вампиршу за локоть, потащил в сторону кухни, туда, где их уже давно ждали остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье с улицы привалило, или «Как правильно воспитать ребёнка?»
VampireОписание: Представим, что Ребекка, всегда хотевшая и любящая детей, вдруг подбирает маленькую девочку с улицы и приводит в дом Майклсонов. Кол и Ребекка прячут ребёнка от Клауса, но всё тайное, рано или поздно, становится явным. Ето не моя робота..