Глава 4

291 13 0
                                    

— Как ты могла меня ослушаться? — Ребекка ходила из стороны в сторону и периодически бросала на девочку озлобленный взгляд. — Ты даже не представляешь, чтобы мог сделать с тобой Ник!

Кудри блондинки перелетали с одного плеча на другое из-за резких разворотов, и это придавало больший комический эффект. Кэролайн, сидящая в глубоком кресле, постаралась сдержать усмешку, но вышло это слабовато и не укрылось от глаз вампирши.

— Ей ещё и смешно. Как тебя вообще угораздило в подвал пойти?

— Я шла на крик женщины, — задумчиво, чуть слышно проговорила девочка, — а кто это? Почему она заперта?

Ребекка остановилась, обдумывая свой ответ.

«Ребёнок вряд ли что поймёт, да и, скорее всего, забудет», — пронеслось в её голове.

— Это Катерина. Она предала Клауса, за что очень сильно поплатится.

— Он такой злой?

— Майклсоны не терпят предательств со стороны. За все нужно платить!

Вампирша, подойдя к большому шкафу, достала из него легкое платье зелёного цвета, сшитое специально под размер Кэролайн.

— Кэрри, смотри, что у меня есть, — девочка повернула голову и с блеском и радостью в глазах подбежала к обновке.

Схватив платье, Кэролайн повертела его несколько минут, после чего умудрилась быстро переодеться и теперь с довольным видом вертелась перед зеркалом. Одежда Кола валялась на полу не в самом приличном виде. Девушка улыбнулась и не успела отвести взгляд, как комнату пронзил радостный вопль.

— Ребекка, — Кэролайн тянула вампиршу за рукав платья, — покажи мне дом. Я столько красивых вещей видела, но толком и разглядеть не успела. Ну Ребекка! — продолжила ныть девочка.

— Ну хорошо. Только тихо.

Кэрри счастливо подпрыгнула и несколько раз похлопала в ладоши. Каждый, кто хоть раз посетил любой из многих домов семейства Майклсон, не оставался равнодушным и восхищался тем или иным предметом интерьера столетней давности. Картины, вазы, люстры. Это был настоящий антиквариат.

Вампирша вышла в коридор и сразу же подверглась активным расспросам. «Откуда эта люстра? Из Италии? А там красиво?» или «кто это написал? Клаус? А у меня будет такой же портрет?».

Счастье с улицы привалило, или «Как правильно воспитать ребёнка?»  Место, где живут истории. Откройте их для себя