— Посмотри, кто приехал, — торжественным голосом объявил Кол, держа на руках жемчужину семьи Майклсонов и показывая её своим братьям и сестре.
Клаус стоял неподвижно, не отрывая взгляда от дочери. Казалось, он потерял всякую надежду на возвращение своей девочки.
— Клаус, возьми её себе на руки, иначе эта маленькая непоседа точно сведет меня с ума.
Первородный гибрид, все еще не веря своим глазам, медленно подошел к младшему брату и аккуратно взял дочь себе.
— Кто же тебя похитил? Кому грозит смерть? — спросил Клаус у дочери, но та лишь похлопала глазками и слегка улыбнулась.
Яндекс.ДиректВебинар о программе"Data Engineer"18+
— Ник, можешь не утруждаться. Виновница уже заплатила за свои грехи. Теперь мы о ней точно не услышим.
— Братец, — начал Элайджа, вспоминая Эстер, — я бы не был так уверен. Всё может быть.
— Да-да, конечно!
Все семейство Майклсонов поспешило зайти в дом, и Ребекка задержала Кола позади всех.
— Где ты её нашел? Ответь! — переходя на шепот, вопросила блондинка, хотя понимала, что старшие братья сейчас заняты Хоуп и вряд ли обратят внимание на их шушуканье.
— Одна блондинистая особа помогла. Догадываешься? — с улыбкой произнес Кол и потянул сестру за остальными.
Ребекка пыталась задать какие-то вопросы, но услышала в ответ лишь жалкое «Позже». В гостиной особняка собрались многие ведьмы и оборотни, перешедшие на сторону Никлауса. Хейли, завидев малышку и Майклсона, вскочила со своего места и бросилась к ним.
Сложно описать все то, что происходило в последние дни. Жизнь в особняке словно приостановилась, многие обитатели старались по возможности сбегать из дома, чтобы не попасться под горячую руку Клауса. Лишь когда Кол ни с того ни с сего сорвался с места и куда-то умчался, в разговоры обитателей дома вошло обсуждение поведения Майклсона-младшего. И вот сейчас, когда все семейство первородных в сборе, можно было попробовать зажить нормальной жизнью впервые за несколько сотен лет. Они, безусловно, все в этом нуждаются.
Несколько дней прошло с тех пор, как Хоуп вернулась домой. Элайджа, Ребекка, Кол и Ник не сводили глаз с малышки и старались не оставлять её с кем-нибудь из посторонних. В один из таких дней с самого утра Майклсон-младший сидел в комнате Элайджи и подвергался жуткому допросу. Он с головной болью пытался отцепить от себя подозрительно заинтересованного брата, но все попытки терпели поражение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье с улицы привалило, или «Как правильно воспитать ребёнка?»
VampirОписание: Представим, что Ребекка, всегда хотевшая и любящая детей, вдруг подбирает маленькую девочку с улицы и приводит в дом Майклсонов. Кол и Ребекка прячут ребёнка от Клауса, но всё тайное, рано или поздно, становится явным. Ето не моя робота..