Сумерки сгустились над Новым Орлеаном, погружая город во тьму, и лишь яркие огни навесных фонарей освещали улицы и закоулки. Сегодняшний вечер вряд ли можно было назвать каким-то особенным, ведь в центре старой части города (Французский квартал) опять проводился очередной фестиваль, что является традиционным и самым обыкновенным делом в этом городе. На пересечении Тоулаус-стрит и Бурбон-стрит смертные смеялись и веселились, даже не подозревая, что стоят плечом к плечу со сверхъестественными существами.
Клаус с середины дня занимал диван в гостиной особняка первородных, рисуя все, что приходило в голову. От незнакомых лиц до родственников и близких знакомых, коих осталось мало. Светлые волосы гибрида сейчас находились в легком беспорядке, что означало порой тяжелые моменты в процессе изложения мыслей на бумагу. Вдруг Хоуп Майклсон вошла в гостиную в весьма плохом расположении духа.
- Отец, мне нужно с тобой серьезно поговорить!
- Я весь во внимании, - потянул вампир, не отвлекаясь от дела.
- Где Рик? Что с ним?
И пускай от глаз девушки укрылось, что Клаус слегка напрягся. Это не помешало ей настойчиво требовать правды и ответов на вопросы.
- Я ничего не делал. Я даже не знаю, кто этот Рик. Твой молодой человек?
- Нет, я доберусь до правды, где бы она ни была, - прошептала Хоуп, понимая, что отец что-то от неё скрывает.
- Что ты хочешь от меня услышать, дорогая? - тяжело вздохнув и отложив планшет с карандашом в сторону, спросил мужчина.
Лицо оставалось неизменным, спокойным, но в глубине души велась самая настоящая война. Просто Клаус слишком сильно заботился о дочери и беспокоился за её жизнь. Беспокоился всегда и старался оберегать её от всего подозрительного. Простая родительская забота.
- Я хочу знать, что случилось с Риком. Он пропал пару дней назад, и словно все о нем забыли. Словно его в этом мире вообще никогда не было. Ни одноклассники, ни учителя - никто о нем не помнит. И, безусловно, это твоих рук дело. Я уверена в этом!
- Я думал, ты обо мне лучшего мнения.
- Не смей отрицать! За что? За что ты так поступил с ним?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье с улицы привалило, или «Как правильно воспитать ребёнка?»
VampireОписание: Представим, что Ребекка, всегда хотевшая и любящая детей, вдруг подбирает маленькую девочку с улицы и приводит в дом Майклсонов. Кол и Ребекка прячут ребёнка от Клауса, но всё тайное, рано или поздно, становится явным. Ето не моя робота..