— О, очнулся наконец. А я уже практически потерял счёт времени, — голос первородного эхом отскакивал от каменных стен и заставлял слегка нахмуриться прикованного цепями вампира.
Марсель с трудом попытался разлепить глаза. В ушах до сих пор стоял звон. Что же, хорошо его приложили, а те бараны, которые обязаны следить за безопасностью Марселя, поплатятся своими жизнями, если, конечно, афроамериканец выживет. Мужчина, более-менее придя в себя, стал дёргать цепи, сковавшие его руки и ноги, но все попытки остались тщетны. Слабость организма давала о себе знать, раны ещё не до конца зажили из-за чёртовой вербены. Марсель сквозь крепко сжатые зубы посылал проклятья в Майклсона, стоящего перед ним с победной улыбкой на лице.
— Доигрался, Марсель. Время твоей власти подошло к концу. Ты ведь знал, что рано или поздно случится подобное, но всё равно продолжал, — Клаус откровенно забавлялся над всей сложившейся ситуацией.
Ведьмы ходили вокруг мужчин и шептали заклинания, держащие посторонних существ подальше от этого дома. Во всей округе уже давно бродят вампиры Джерара, но все их попытки найти босса заканчиваются провалом. Словно дом исчез с лица земли.
— Ты был мне, как сын родной, а потом решил зубки показать. Не этому я тебя учил, не этому.
Первородный гибрид схватил маленькие колья, пропитанные вербеной, и стал медленно загонять их в тело вампира. Поначалу мужчина терпел, стискивал зубы до скрежета, но потом не выдержал. Опасная для вампиров жидкость изжигала изнутри. Слабые крики — словно музыка для ушей первородного. От вида мучений предателя становилось как-то лучше. Гибрид готов был слушать это часами.
— Это лишь самая малая часть из всего того, что тебе предстоит испытать. Можешь кричать, звать своих тугодумов, проклинать меня, но все эти действия не возымеют желанного результата. Тебе отсюда не вырваться. Можешь считать часы до своего последнего вздоха, — выплюнул Клаус прямо в лицо афроамериканца и продолжил пытку. Периодически подзывал несколько ведьм, и те заставляли прикованного вампира содрогаться и биться в конвульсиях из-за невыносимой боли. — Вспомни свое детство. Ты был всего лишь рабом у какого-то богача в Луизиане. Я сделал из тебя сильного и умного вампира, как мне казалось, но ты оказался на самом деле пустоголовым идиотом, который дальше своего носа ничего не желает видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье с улицы привалило, или «Как правильно воспитать ребёнка?»
VampireОписание: Представим, что Ребекка, всегда хотевшая и любящая детей, вдруг подбирает маленькую девочку с улицы и приводит в дом Майклсонов. Кол и Ребекка прячут ребёнка от Клауса, но всё тайное, рано или поздно, становится явным. Ето не моя робота..