POV Клаус
Рука сжимает тонкую ручку кисти и проводит плавными движениями по холсту, вырисовывая силуэт человека. Взгляд периодически падает на палитру, удовлетворяясь достаточно тёмными оттенками красок. В мыслях остановилась одна-единственная идея, которую гибрид старается не отпустить и переносить видение сознания на холст. В мастерской повисла неугнетающая тишина, лишь периодически успокаивая и заглушая отголоски недавно произошедших моментов. В сознании до сих пор не может устаканиться мысль о том, что эта несносная девчонка, постоянно лазавшая в его галерею и при этом думавшая, что её никто не замечает, выжила после нападения Майкла. На моей памяти нет ни единого момента, чтобы кто-нибудь в радиусе пятисот метров выживал. Большинство умирало от расчленения или изымания внутренних органов из тела. Папаша редко занимался простым грязным народом лично, оставляя его на своих вампиров.
Через некоторое время позвонила Ребекка и сказала, что в городе опять начались драки и разборки, а Марсель ничего не предпринимает. Ведьмы, вампиры, оборотни и даже простые люди гибнут, доставляя тем самым некое подобие удовлетворения Джерарду. Нужно срочно что-то делать с городом.
Я отложил кисти и палитру в сторону и, заперев мастерскую на ключ, поспешил покинуть дом. Брат и Кэролайн, кажется, ушли после того, как я встретился с девушкой. В голове невольно встал образ того самого портрета, который стоит в углу мастерской, накрытый какой-то старой тканью. Я писал его спустя несколько десятилетий, и в памяти на тот момент не сохранились некоторые черты лица, поэтому приходилось восстанавливать портрет вампирши по воспоминаниям. Просить помощи у брата и сестры не было никакого желания, как и объяснять внезапный порыв написать портрет той, которую поначалу и видеть не хотел в своём доме.
Я быстро добрался до оставленной недалеко от озера машины и, настроив какую-то не сильно давящую на нервы радиоволну, вывел автомобиль на шоссе и поехал в город. Через несколько минут Бекс прислала смс координаты бойни и сообщила, что с Элайджей прибудет к месту. Я давил на педаль газа изо всех сил, не обращая внимания на дорожные знаки.
Оказалось, что весь сыр-бор устроили в одном из переулков недалеко от всеми любимого Французского квартала. Один из оборотней чуть не прикончил ведьму Марселя, и тот разрешил своим вампирам хорошенько потрепать волчонку тушку. С каждой новой минутой к месту подходило всё больше вампиров, и все горели желанием побить несчастного. Стадное чувство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье с улицы привалило, или «Как правильно воспитать ребёнка?»
VampirОписание: Представим, что Ребекка, всегда хотевшая и любящая детей, вдруг подбирает маленькую девочку с улицы и приводит в дом Майклсонов. Кол и Ребекка прячут ребёнка от Клауса, но всё тайное, рано или поздно, становится явным. Ето не моя робота..