Глава 12

234 10 0
                                    

— Даже не поверишь, кто пару дней назад посетил пригородных ведьм, — сказала Рэйвен, весело блеснув глазами и поднеся к губам бокал с бордовой жидкостью.

Кэролайн, заметив весёлую ухмылку на лице подруги, оживилась. Незнакомцы нечасто забредают к пригородным ведьмам, а если это случается, то Рэйвен рассказывает всё вампирше и вместе с ней смеётся над «счастливчиком». Когда Кэр в последний раз была в том переулке, ведьмы заставили её видеть иллюзию мужчины, которого девушка убила в свой первый раз. В тот день жажда взяла верх над сознанием и белоснежные клыки погрузились в шею торговца. Первая жертва не забывается никогда. Это словно клеймо.

— «Великий и ужасный» запросил поддержки ведьм, и мне кажется, что Марселю пора паковать свои манатки по чемоданам и сваливать на другую планету.

Блондинка рассмеялась от мины ведьмы. Действительно, Клаус — серьёзный противник. Кэр часто слышала рассказы вампиров, которым довелось испытать на себе мощь древнего гибрида и остаться при этом живыми и невредимыми. Ну, хотя бы живыми.

— Его приветствовали тёплым приёмом? — поинтересовалась блондинка, заглядывая в глаза подруге и ища на ответ на свой вопрос.

— Пылинки сдували, а верховная ведьма потребовала от него кровного договора. За каждую смерть одной из моих сестёр ему предстоит вытерпеть адские мучения.

Кэролайн изумлённо посмотрела на Рэйвен. Она наслышана о строгости и жёстких мерах верховной ведьмы, но требовать от древнего существа кровного договора — слишком. Может, это человечность проявляется в вампирше, а может, просто очередной утренний заскок. Девушка не может найти объяснение тому, что считает более правильным. Но стоит ли существу, которое скрывалось от гибрида, судить о поступках этого самого гибрида?

— Лишь со смертью Марселя печать договора сломается, — брюнетка едко улыбнулась, прокручивая в голове сотню способов заставить страдать гибрида.

Ведьма грузом на душе несла сквозь десятилетия ненависть к Майклсону и каждый раз подпитывала огонь, распаляя его ещё больше и больше.

«Убийца, животное, исчадье ада?» — вертелось в мыслях Рэйвен.

Он использовал, предал, обманул...

Девушка может продолжать список грехов гибрида до скончания веков. Но все, кто когда-то знал о прошлом ведьмы и о том, что её связывает с Клаусом, уже давно мертвы. Кого-то убили, а в некоторых случаях девушка сама не побоялась замарать руки в чужой крови. «В этой жизни стоит полагаться лишь на себя», — так говорил её отец, умирая, лёжа на земле в поле.

Счастье с улицы привалило, или «Как правильно воспитать ребёнка?»  Место, где живут истории. Откройте их для себя