POV Клаус
Я отнёс эту девчонку в гостевую комнату и уложил в кровать, оставляя её наедине со своими сновидениями. Мне ещё нужно оттереть шею от крови, прежде чем спуститься вниз к семейству. Надеюсь, она ничего не вспомнит к тому моменту, как проснётся. Ну, в крайнем случае, сотру ей воспоминания и сам забуду обо всём, как о страшном сне. В своей спальне пришлось сменить и рубашку, потому что эта неумёха испачкала кровью и белый до недавнего времени воротник. Нужно будет сжечь этот кусок ткани. Когда я спустился вниз в гостиную, Ребекка одарила меня испепеляющим взглядом, на что я лишь пожал плечами, но ничего не ответил. Потом.
Мне показалось, или взгляд сестры скользнул по моей шее? На коже остались две небольшие отметины, но вампирское зрение без труда определило бы, что это значит. Ребекка точно пристанет с расспросами после ужина, а я двумя словами не отделаюсь. А кол загонять по такому пустяку будет верхом идиотизма.
— Кстати, — решил поговорить Кол, тем самым прогоняя тишину, — Ребекка, помнишь, я пришёл домой утром от Кэролайн пьяным и случайно по ошибке забрёл в твою комнату?
Я бросил взгляд на сестру, которая неуверенно кивнула, не сводя пристального взгляда с самого младшего Майклсона. О чем это двое вообще говорят? Но, кажется, я догадываюсь. Кол. Алкоголь. Девушка. Всё это равно одному — сексу.
Кулаки непроизвольно сжались, а вилка в моих пальцах немного погнулась. Всё то, что раньше я думал о Кэр, рухнуло в один миг. Она уже не та, рвущая цветы в саду и плетущая из них венки для себя и Ребекки. Я видел её раз в несколько десятилетий, но, видимо, этого оказалось недостаточно, чтобы заметить все эти перемены. Вот ведь. Эта маленькая зараза спала с моим младшим братом. Хочет так играть? Пускай.
— Кол, Ребекка и Элайджа, — обратился я к родственникам, — я помню, вы просто души не чаяли в Кэролайн. Постоянно проводили с ней время, были, другими словами, просто счастливы. Считали её маленьким ангелом, который принёс свет и радость в нашу семью. Я тут подумал, — остановился, выжидая паузу, — я хотел бы, чтобы мы вновь стали одной семьей.
Бокал в руке Элайджи треснул, и осколки разлетелись по столу, но я продолжал сидеть с улыбкой и оглядывать всех и каждого. Если всё пойдёт так, как я задумал, то Кэролайн познает вкус «прекрасного». Кол так и сидел с открытым ртом и ошарашенными глазами. Моменты неожиданности всегда были милы моему сердцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье с улицы привалило, или «Как правильно воспитать ребёнка?»
Про вампировОписание: Представим, что Ребекка, всегда хотевшая и любящая детей, вдруг подбирает маленькую девочку с улицы и приводит в дом Майклсонов. Кол и Ребекка прячут ребёнка от Клауса, но всё тайное, рано или поздно, становится явным. Ето не моя робота..