— Она была совсем молодой, — старшая ведьма ковена стояла ближе всех к гробу.
Женщина относилась к этой девочке, как к родной дочери. Её смерть добавила седины к волосам старшей. Тело девушки уже давно приобрело бледный цвет. Губы давно потеряли ту сладость. Скромное классическое платье скрывает глубокую ужасную рану.
Одна из девушек читает прощальные слова на латыни, а после того как заканчивает, крышку гроба надёжно закрепляют, прикручивают винты и тело погружают в землю. Сегодня на удивление хорошая погода, но она не может заглушить ту страшную боль, которая покоится в груди каждой присутствующей ведьмы. Рэйвен стояла позади всех и что-то шептала себе под нос, опустив голову. Мыслями она была отдалена от этого кладбища на несколько сотен километров.
«Одной ведьмой больше, одной ведьмой меньше. Мир не рухнул», — крутилось в голове брюнетки.
Смерть, пусть и не кровной сестры, не отдавалась болью в сердце. Девушка не проявила и капли жалости и сожаления, когда узнала о зверском убийстве. Вся жалость ушла вместе со слезами воспоминаний о смерти родных. Кэролайн никогда не слышала от ведьмы слов сожаления и скорби.
***
Знаете, все те дни, которые я провела в особняке Майклсонов, принесли мне лишь положительные эмоции. Я забыла обо всём окружающем мире. Лишь изредка вспоминала, что меня, вампиршу с пятисотлетним опытом, держат в огромном особняке, как маленькую девочку. Ночные кошмары стали сниться намного реже, что, несомненно, радовало. Ко мне больше не прибегали Кол или
Ребекка посреди ночи и не отвлекали от кошмаров. Я словно начала новую жизнь и стала заново изучать каждого Майклсона по отдельности.Ребекка. Когда-то я считала её своим идеалом во всем. Для меня, на тот ещё момент семилетней девочки, первородная была наподобие матери, но вскоре стала чуть ли не родной сестрой. Она терпела все мои детские шалости и выходки, лишь иногда ругая за непослушание, от которого я не избавилась до сих пор.
Кол. Тот, кто скрашивал мои скучные будни и вносил в них разнообразие цветов. Он дарил всегда удивительные подарки на любой попадавшийся под руку праздник. Я забывала про толстые и тяжёлые книги Элайджи в библиотеке или гостиной и бежала в сад или на протекающую недалеко от дома речку в компании любимого старшего братишки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье с улицы привалило, или «Как правильно воспитать ребёнка?»
VampirgeschichtenОписание: Представим, что Ребекка, всегда хотевшая и любящая детей, вдруг подбирает маленькую девочку с улицы и приводит в дом Майклсонов. Кол и Ребекка прячут ребёнка от Клауса, но всё тайное, рано или поздно, становится явным. Ето не моя робота..