Глава 2

306 12 0
                                    

Я дико извиняюсь, но Клаус здесь под конец какой-то другой получился. Когда перечитывала, то как-то противно становилось. Постараюсь в следующих главах не так сильно запоганить уважаемого Никлауса Майклсона. С уважением, Соланж Дайсон.

POV Клаус

Всю ночь шёл сильный дождь. Несколько раз небо разрезала яркая молния, и я просыпался от дикого грохота. Нет, я никогда не боялся подобных природных явлений, просто иногда спать мешает. Утром было страшно взглянуть за окно. Многие цветы в любимом саду сестры повалило к земле дождём, а стволы трёх деревьев разломлены пополам.

Я спускаюсь к завтраку. В гостиной уже все сидят и ждут только меня. Приходится вытянуть из себя подобие улыбки а-ля «подождали, не подохли».

— Брат, обычно ты никогда не опаздывал, — Элайджа бросил на меня обеспокоенный взгляд.

— Неужто кровушка остыла? — Кол вставил своё «хоть я не в тему, но я везде».

Элайджа бросил злой взгляд на младшего брата и заставил того прижать уши и вжать голову в плечи. Я невольно улыбнулся, но поспешил скрыть сие преступление.

Я всегда считал семью самым ценным и важным, что есть в нашей жизни, но когда отец пожелал меня убить, из списка «родных и любимых» папа и мама вылетели мгновенно. Ну что за семейка?

— Ник, а надолго мы тут остаёмся?

— Нет, через пару недель уедем. Может, в Италию, а может, и в Париж.

Повисла такая привычная в этих стенах тишина, что даже противно стало. Тишина порой бывает успокоением, а иногда — совестью, которая разъедает всё внутри.

Вдруг я резко распахиваю глаза и нервно осматриваю братьев и сестру. Пытаюсь сосредоточиться на еле уловимом, практически прозрачном стуке сердца. Взгляд натыкается на сестру, и я замечаю, как сжались её пальцы в кулачок.

Отодвигая стул, медленно выхожу из-за стола и стараюсь узнать, где именно находится сердце, которому осталось биться не так уж и долго.

— Клаус, — начала Ребекка, но я остановил её одним взмахом руки, — вы это слышите? Кажется, где-то на втором этаже. Слышите стук сердца?

Я стал медленно подниматься по деревянным ступеням особняка и вслушиваться в звук. С каждым шагом стук становился всё чётче. Не знаю, но меня заинтересовал этот человек. Я давно не видел простого смертного в этом доме. Ведьмы? Да. Оборотни? Конечно. Но не люди. Стук сердца приводит меня к комнате сестры. Вот почему она тряслась, как осиновый лист. Слышу приближающиеся шаги за спиной.

Счастье с улицы привалило, или «Как правильно воспитать ребёнка?»  Место, где живут истории. Откройте их для себя