Глава 24

187 10 1
                                    

— Она родилась настоящей красавицей, — Ребекка с самого утра сидела у кроватки племянницы и не могла оторвать взгляда от безмятежно спящего дитя.

С той ночи уже прошло пару дней. Ведьмы и день и ночь следили за развитием малыша. Это первый в истории гибрид, выращенный в естественной среде — утробе матери.

— Бекс, пойдем в гостиную. Там все собрались, — Кол бесшумно прошел в детскую и тихо позвал сестру.

— Да, уже иду, — ответила вампирша и, бросив ещё один взгляд на Хоуп, вышла из комнаты к ожидающему её в коридоре брату.


Кол в последние дни разрывался между двумя штатами. В Вирджинии по окрестностям Мистик-Фолс бродила обезумевшая подруга, а тут, в Луизиане, — его родная племянница. Клаусу о Кэр говорить было боязно, ведь кто знает, что ему взбредет в голову. Сейчас ему следовало больше времени проводить с дочерью, а за Новым Орлеаном и Элайджа присмотрит. Если только не уедет со своей Хейли. Тогда под рукой всегда есть Ребекка.

— Какие новости из Мистик-Фолс? Кол, не разрушил наш дом? — поинтересовался Клаус, раскинувшись в кресле напротив семьи.

Майклсон-младший постарался изобразить подобие своей коронной улыбки, но получилось не самым лучшим образом. Мысли о Кэролайн заполняли всю его голову, но вампир осознавал, что уедет он сейчас

— Ник заподозрит что-то неладное. — Ник, поверь мне, с твоим домом все в порядке. Даже после того, как я устроил там недельную веселуху, стены до сих пор стоят на своих местах, но насчет некоторых ваз я такого сказать не могу, — с хохотом оповестил Кол, вспоминая те прекрасные деньки.

— Ну братец, — потянул гибрид с немного устрашающей улыбкой, — ну ты паршивец.

Майклсон-младший рассмеялся во весь голос и заразил смехом остальных. У Бекки перед глазами до сих пор стояла картина разгромленной гостиной. Девушка хорошо помнила, как под подошвой сапога трескались осколки от её любимой статуэтки. Эти два недоразумения природы вместе могут устроить настоящий апокалипсис, если их вовремя не остановить.

Ребекка откинулась на спинку дивана и пробежала оценивающим взглядом по старшему брату. Кажется, она видела такое умиротворенное выражение лица, когда Кэролайн была в их доме. С её появлением он словно откладывал все кровавые дела на дальнюю полку и понемногу возвращал себе чувство человечности. Пятьсот лет прошло с того момента, как Кэр, будучи маленькой пятилетней девочкой, впервые переступила порог их дома. А ведь кажется, что это было только вчера.

Счастье с улицы привалило, или «Как правильно воспитать ребёнка?»  Место, где живут истории. Откройте их для себя