Глава 28

167 9 0
                                    

POV Кэролайн

«Дневник, если я всё ещё в состоянии что-то записывать в тебя, значит, я не до конца опьянела и могу более-менее трезво соображать. Уже прогресс. Кажется, я после пьянки впервые не завалилась спать в какое-то дерьмо, а решила что-то записать в тебя. Но женский алкоголизм неизлечим, поэтому продолжай вдыхать моё благоухание и терпеть все пьяные насмешки. P.S. Я опять нарушила свою клятву о том, что больше не притронусь к алкоголю ближайшие полгода. Чёрт!»

***

Чего хотят добиться в этой жизни простые люди? Нет, не те, которые имеют мешки зеленых купюр и прекрасную жизнь. Я про тех, кто каждый день ходит на работу, один раз в году посещает церковь и иногда может выехать на какой-нибудь курорт по горящей путевке. Сколько я уже живу в этом мире, никак не могу ответить на столь элементарный вопрос. Шикарная машина, слава, дорогая квартира. Что нужно этим людям? Да и что нужно мне? Свою бурную молодость я провела в компании наркоманов, выпивки и пластинок с хорошей музыкой. Я не нуждалась в дешевом обмене наркоты на пластинки, как это делали многие, у кого не хватало денег на дозу. Пожалуй, это моё страшное прошлое, о котором знаю только я и никто другой. В те годы я хоть и не разбиралась, кто сидит рядом в каком-то заброшенном доме, но старалась не выходить за установленные рамки.

А теперь чем мне заняться? В эти несколько лет я пусть и старалась держать дистанцию с моим вечным другом алкоголем, но не всегда получалось. Бывало, из моих рук бутылку выдирала Сара, за что я на неё часто обижалась. Да, именно та девушка из цветочной лавки в Новом Орлеане, где я когда-то впервые за пятьсот лет встретила Элайджу. С этой девушкой вышло немало проблем, но я не пасовала. Кто же знал, что она донор, а в нашей стране находятся уникумы-врачи, которые не в состоянии нормально провести элементарную процедуру по получению крови. В конечном итоге, моя ненаглядная отдала семьсот миллилитров крови вместо положенных четырехсот пятидесяти, а мне пришлось откачивать её. Сару долго пришлось уговаривать принять участь вампирскую, и, в конечном счете, девушка сдалась, а я получила верного спутника жизни.

— Эх, Сара. Чего грустишь? — вдруг спросила я, взглянув на подругу, которая задумчиво уставилась в пол.

Я помню, что через три дня у неё день рождения. Сара не особо задумывается над тем, что обращение в вампира — это, по сути, новый день рождения и тогда уж стоит отмечать его, а не тот, который остался от смертной жизни. Этому флористу всё равно. Дай волю — она и Октобер-Фест справлять будет, и Китайский Новый Год.

Счастье с улицы привалило, или «Как правильно воспитать ребёнка?»  Место, где живут истории. Откройте их для себя