— Привет, — блондинка наклонилась к маленькой девочке, свернувшейся в клубочек на холодной земле, — как тебя зовут?
Малышка дернулась и нерешительно приподняла свои голубые глазки на девушку, в которых плескалось полное опустошение, несмотря на столь малый возраст. Безрадостные глаза, как стена, огораживали этого человека от внешнего мира жестокости и порока.
— Кэролайн, — прохрипела она слишком тихо, и вряд ли бы её услышал обычный человек всего в метре от нее.
Девочка вновь уткнулась носиком в грязную ткань порванного в некоторых местах одеяла, которое, как показалась блондинке, даже и не согревало девочку. Она еще раз взглянула на это чудо и прикрыла глаза, обдумывая решение. Если Ник увидит Кэролайн, то, возможно, впадет в очередной приступ безумия, и прибьет её одним ударом. Да в то же время он обеспокоен Пирс и вряд ли обратит внимание даже на пушечные залпы перед их домом.
— Пойдем со мной, — Ребекка подняла девочку на руки и поспешила выйти из грязного переулка.
Вампирша, шепча какие-то успокоительные слова, гладила ребёнка по спине. В особняке остался лишь Кол.
«Этого негодного нахального мальчишку брать с собой стыдно» — обычно выражаются оба брата. Элайджа и Никлаус отправились на званый ужин ловить шлюшку Пирс. Ребекка со всей искренностью, на которую была способна в данное время посылала лучи добра всему, что не было как-то связано с Катериной, а потому ребенок на ее руках получит львиную долю счастья, заботы и любви в самые первые минуты их неожиданного знакомства.
Девушка вошла в дом и наткнулась на брата. За ним, смеясь, шатались пару проституток. Лоскуты, оставшиеся от их, некогда дешевых платьев, купленных на отсосанные деньги, были испачканы почти засохшей кровью. Радостный хмельной взгляд Кола наткнулся на ребёнка, и вампир мгновенно помрачнел, резко перестав вписываться в картину всеобщего разврата.
— Пошли прочь, — сказал он девушкам и вновь повернулся к вампирше, — зря ты привела её сюда, — парень совсем не обратил внимания на девочку, окинув её быстрым взглядом. — Если Ник увидит её, то сразу удавит. Лучше бы ты оставила её там, где подобрала. Так бы она прожила еще добрые пару недель, не зная вселенской катастрофы по имени Никлаус Майклсон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье с улицы привалило, или «Как правильно воспитать ребёнка?»
VampireОписание: Представим, что Ребекка, всегда хотевшая и любящая детей, вдруг подбирает маленькую девочку с улицы и приводит в дом Майклсонов. Кол и Ребекка прячут ребёнка от Клауса, но всё тайное, рано или поздно, становится явным. Ето не моя робота..