Глава 1

27.3K 516 37
                                    


-Этот день не мог стать еще лучше ,- пробормотала я , перехватывая в руках свою сумку и вздохнув, громко крикнула мужчине ,-что вы тут делаете?

На улице было ужасно шумно , но даже среди толпы туристов и зевак , я смогла расслышать ругательства. Это что-то новенькое.

Я постаралась придать себе уверенности в каждом движении, поэтому пройдя мимо толпы людей , подошла к мужчине и стала напротив него. Кто он?

У него были тёмные глаза , которые отчётливо были видны на белой , почти фарфоровой коже. Интересно и столь же странно видеть такую неординарную красоту мужчины. А его шёлковые волосы! Они блестели на солнце , словно крыло ворона. Настолько черными они были. Я ели удержалась, чтобы не прикоснуться к мужчине и не провести кончиками пальцев по его скулам , широкому лбу и этому большому , но невероятно подходящему к данному типу лица , носу.

-Вы Алиса? - уточнил мужчина , рассматривая меня в ответ.

-Она самая ,- улыбнулась я, поправляя свои непослушные кудрявые волосы ,- чем могу быть полезной для вас?

Мужчина чуть усмехнулся.

-А я думал увидеть женщину лет сорока , с краской на щеках и в огромным очках , знаете , которые еще с линзами, которые увеличивают глаза ,- улыбнулся он.

-Они называются "пилот" ,- пожала я плечами ,- но рада , что смогла удивить вас и не подойти под ваш критерий.

-Хозяин будет удивлён,-только и сказал мужчина,-, можем пройти в вашу мастерскую?

Я чуть прищурила свои глаза.

-Зачем? Скажите цель вашего прихода и тогда уже поговорим , - воинственно сказала я , пытаясь сообразить , откуда мужчина может знать меня.

-Мой хозяин заинтересовался вашими работами, особенно последними , которые присутствовали на благотворительном аукционе и вот я здесь , чтобы предложить вам весьма интересное предложение.

Помню этот акцион , особенно то чувство умиротворения, когда мы собрали значительную сумму для детского дома нашего города. Я по - настоящему была горда собой, что мой труд приносит пользу обществу.

Мужчина стал намного серьёзнее. Это показало то , как он выпрямился , от чего его костюм натянулся на теле и я могла сполна оценить красоту мужского тела.

Суженная для зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя