Глава 16

15.4K 445 69
                                    


Я лежала на боке, прекрытая одеялом. А сзади меня обнимали сильные руки , которые при малейшем сдвиги моего тела тянули к горячему телу хозяина.

И снова , я будто была в клетке.

Я смотрела на стену,  которую освещала луна. Все тело снова ломило от приятной усталости, мыщцы отдыхали, а вот я не могла сомкнуть глаза.

Что меня дальше ждёт?

Я боялась его. Боялась того, что он может сделать со мной - он жуткий собственник, который не терпит даже минимального не подчинения.

Я сжала тонкое покрывало в руках, как бы напоминая себе , что я еще хоть что-то вольна делать . 

Надо сбежать, просто хоть куда-то. Спрятаться... но я понимала,  что никуда. Как же он все раставил, я не перестаю этому удивляться! Шикарный многоходовый план.

-Малыш, спи ,- услышала я хриплый сонный голос.

А я думала, что он спит. Похоже даже здесь я ошиблась, но это было уже не новостью для меня. Он будто на два шага был впереди.

-Не хочу ,- тихо ответила я, не пытаясь даже повернуться или отползти подальше.

Все равно его руки мне не позволят.

-О чем думаешь?

-Неужели интересует? - с сарказмом спросила я ,- или это очередной приказ?

-Алиса , я задал вопрос и жду ответ ,- властные нотки.

-Хочешь знать? Думаю как убежать!

-Ты не убежишь, смирись ,- его руки напряглись и я почувствовала, как меня ещё ближе подтянули и уже голая спина прикоснулась к его тёплой груди , - ты моя.

-Я не хочу быть твоей.

- Иначе не будет , малыш. В твоей жизни теперь одна неприложная истина - я буду рядом. Всегда.

Прозвучало как угроза.

-В твоей жизни теперь тоже появилась одна неприложная истина - я буду сопративляться до последнего. Всегда ,- ответила я холодно.

-Жизнь длинная, ты подчинишься, - спокойно ответил он.

Я не успела даже что-то сказать, как меня перевернули на спину и оказались сверху.

В темноте его золотые глаза смотрелись иначе - как-то завораживающе красиво, огонечки...

Суженная для зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя