Глава 6

15.4K 460 123
                                    


Я не могла заснуть уже второй час. Я бы могла соврать себе, что ничего не произошло и я взрослая девушка, которая может откинуть любые мысли и думать о себе.

Но черт возьми, я лежала уже второй час и думала о его словах! Я слышала свое тяжёлое дыхание и никак не могла понять, как же мне успокоить свой организм.

-Твою мать ,- шепотом сказала я, откидываясь на кровать спиной и смотря на белоснежный потолок.

Я видела как из облаков светили лучи от луны, освещая немного комнату.

Мои волосы были растелились по подушке, а руки я закинула наверх. Я чувствовала, как грудь приподнялась , а соски торчат вверх  , просматриваясь из под шёлковой сорочки. Она была приятная телу , но мне хотелось большего.

У меня был лишь один мужчина в плане секса. Мой первый мужчина, лицо которого я  уже почти забыла. Я ненавидела его всем сердцем, выливая всю злость и обиду на свое творчество.

Я перестала рисовать два года назад. А после одного разговора с подружкой, я вернулась и построила карьеру , которой завидуют многие юные таланты. Вспоминая сейчас те дни, я понимаю,  что вела себя глупо и очень по детски. Прямо как сейчас.

Сжав ноги сильно, я откинула одеяло . Если мне не удасться выспаться, то завтра Павел все поймёт. Этого нельзя было допустить.

Повернувшись на бок,я прикрыла глаза и слушая собственное дыхание, заснула.


                           * * *

Утро выдалось хорошим. Лучи солнца светили прямо в глаза , но я чувствовала, что выспалась и полна сил.

Вчерашние происшествие я старалась не вспоминать. Как бы то не было, но я успокоилась и теперь не позволю над собой глумиться.

Встав с кровати, я направилась к окну и прикоснувшись к решётки, осмотрела лес. Все было как раньше. Лишь кроны деревьев немного шевелились, что указывало на ветер. Сегодня будет прохладно.

Низ моей сорочки лежал на полу и я чувствовала себя , словно какая-то дама. Никогда раньше не носила такие вещи , но мне нравилось.

Развернувшись, я прошла в ванну и приняв быстрый лёгкий душ, отправилась на поиски своей одежды. И как оказалось - кто-то утром заходил в мою комнату и взял мои джинсы с майкой. Какого!

Суженная для зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя