Глава 32

19.1K 525 53
                                    


-Я предупредил его, но и говорю тебе , дочка. Только пусть раз обидет, я приеду и заберу тебя. Ясно? - сурово сказал отец.

Я уже раз в тридцатый кивнула. За несколько минут отец успел сказать столько, что я никогда не слышала таких приказов в свою сторону.

Я ещё задумалась о том, что вокруг меня одни командиры. Не считая мамы и друзей.

-Пока ,- сказала я , обнимая их по очереди.

На душе было грустно. Не думала, что все так обернётся. Родители не были такими, обычно их наоборот не выгонишь, а тут отец будто бежал. 

Когда за ними закрылась дверь, то я тяжело вздохнула. Ну вот и все, теперь я официально проживаю с Павлом и не будет каких-то неожиданностей.

-Любимая, не беспокойся,- мужчина почувствовал мое состояние, - главное, что мы есть у друг друга, остальное решаемо малышка.

-Ты прав ,- улыбнулась я, подставляя губы для поцелуя.

-Хочу тебя ,- прошептал мужчина.

Я не успела даже ответить, как меня взяли на руки и чуть ли не побежали в спальню.

Я засмеялась от его нетерпения , но позже мне явно было не до смеха, потому что эти часы Павел боготворил мое тело, не иначе.


                         * * *

-Мам, так , а дальше что? - спросила дочка, ковыряя ложкой в тарелке.

Я подставила руку к подбородку, смотря на дочку. Копия меня, в маленькой версии, но с характером мужа.

-Ну , жили долго и счастлива ,- улыбнулась я , чувствуя , как в животе начали пинаться малыши.

-Тоже так хочу ,- решила Настя , все таки доедая свой ужин ,- а папа когда будет?

-Скоро, родная, скоро.

Я чувствовала, как муж уже приехал к дому. В последние время у него так много работы из-за территорий, что мы чаще начали видеться ночью, чем в дневное время.

Я была счастлива. Я была любима и любила сама. Смотря на продолжение меня и Павла, я иногда плакала от радости.

Видеть своих детей, быть мамой и женой , это совсем другая жизнь. Познать мужскую любовь, дарить её самой. Это счастье для меня.

Я и не думала о том, что раньше жила. Я скорее была поглащена молодой жизнью, беззаботной, но лишеной тех красок эмоций , что сейчас у меня.

-Я дома! - услышала крик мужа , как только стукнула дверь.

-Пап! - дочка сорвалась с места и побежала к двери.

Я , убирая приборы, последовала за ней. Нашей дочери было только семь, но у неё была грандиозная сила , иногда мне казалось, что она и машину без труда поднимет.

Два мальчика, говорил муж ? Нет, взамен мы получили одну девочку с альфа силой , с которой уже считается отец. Это было сложно, держать дочь в узде и обучать её , но у нас все получается.

Я подошла к проему и прислонилась к нему, с улыбкой смотря, как отец обнимает дочь, а та что-то шепчет ему.

Павел стал старше за эти семь лет. Появилась более мужская стать, он был Альфой , но и самым лучшим мужем, отцом. Его любви хватало нам с дочерью.

-Любимая? - муж обнял крепче дочь и подошёл ко мне, одной рукой трогая живот ,- все хорошо?

-Все отлично,- ответила с улыбкой я , получая порцию из одного поцелуя.

Муж смотрел на меня голодными глазами. Еще бы, он снова остался без секса и теперь страдал, но больше пугался за детей. Ему было страшно, что мальчики могут причинить мне боль, но я не переживала, мальчики были спокойнее дочери.

-Кушать будешь? - спросила я , поглаживая его по его щетине, которая делала его старше и намного сексуальнее.

-Конечно. И ты тоже,- приказал муж.

Как обычно, без приказов наша семья не может.

-И я с вами ,- подала голос дочь, которая спокойно лежала у отца на руках и обвила его талию ногами.

Мужчина улыбнулся и подав мне руку, мы пошли ужинать. Как и все наши вечера, мы проводим вместе.

Дружной семьёй.








Автор :

Ну вот и все, мои дорогие) решила, что хватит с героев, они достойны такого конца 😀 я хочу поблагодарить каждого за комментарий, лайки и просмотры)

Надеюсь, вы будете  перечитывать эту историю и она станет вашей любимой.

Не забывайте, что я перешла на сайт дрим и там тоже публикуется новая история, буду рада вашим голосам и там

С любовью, Лисичка ❣

🎉 Вы закончили чтение Суженная для зверя 🎉
Суженная для зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя