Я обедала в постели.Не из-за капризов или что-то такого. Я просто не могла ходить. После такого, многочасового марафона , я ели встать могла и дойти до туалета.
-Мне так нравится, как ты смотришься в моей футболке ,- услышала я хриплое от мужчины.
Он сидел за столом и разбирал какие-то бумаги, иногда поглядывая на меня. И постоянно на его губах была этакая мужская улыбочка, ещё бы , такой марафон впервые в моей жизни.
Я сделала глоток чая. Мой обед сложно было назвать плотным, потому что после секса есть не хотелось так сильно, как я думала.
Я ели запихнула в себя ложки три супа , который оказался вкусный , а потом просто взяла свой любимый чёрный чай с лимоном и чего греха таить, подглядывала за Павлом и думала о будущем.
Я покраснела от его слов, когда их смысл дошел до меня. Ещё бы , он эту футболку выбрал сам, чтобы я пахла им полностью.
Оборотни .. я даже привыкла к этому. То, что меня окружают не люди, а сказочные существа , было странно, но теперь и более заметно , чем раньше. Я просто не обращала внимание на это, а зря , приглядевшись, можно сразу заметить разницу.
-Не красней, ты меня снова заводишь.
И этот взгляд ..сейчас он напоминал мне довольного кота после миски сметаны. Павел повернул стул и теперь глядел на меня , держа в одной руке документы , а в другой ручку. Этакий бизнесмен, но я то знаю , что кроется под этой копиркой успешного человека.
-Павел ,- я замялась, рассматривая дно в кружке , чтобы не видеть его пронизывающего взгляда ,- а что дальше будет ?
-Ты не покинешь это место. Теперь это твой дом, наш замок ,- будто говоря само собой действительный факт , проговорил мужчина ,- ты станешь здесь хозяйкой.
-А если я не хочу ? - тихо спросила я и вскинула голову , взглянув на мужчину.
Он уже не выглядил таким счастливым, скорее всего напоминал хищника, который был уверен в своих силах.
А я вот теперь чувствовала себя жертвой. Потому что как бы не пыталась найти выход, не смогла его найти. Я в клетке.
-Алиса, разве меня интересует твоё мнение? Как твой супруг , я за тебя решаю , вплоть до того, что тебе носить ,- как-то снисходительно сказал мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суженная для зверя
WerewolfЯ прислонилась к стене и закрыла глаза. Я слышала его дыхание ... точнее это он позволил мне его слышать. Я слышала его шаги и мое дыхание, которое совпадало с этими твёрдыми шагами , начинает прерываться. -Малыш , кто разрешил встать с постели...