Глава 29

12.4K 351 22
                                    


-Тебе точно не тяжело? - спросила я, рассматривая, как у него под ноги исчезают ступеньки.

-Конечно нет ,- ответил мужчина, подбрасывая меня чуть выше ,- не дооцениваешь силу волков.

Я покрепче схватилась за него.

Сейчас мы пошли обедать и думать насчёт завтра,  ведь мои родители приняли приглашения и намерены посетить замок.

Все должно пройти без проблем, чтобы родители остались довольны, а я по минимому нервничала.

-Давай не будем им говорить, что я беременна? - произнесла я, когда мы дошли до столовой ,- не хочу, чтобы они думали о том, что я уехала к тебе из-за этого, а иначе не объяснишь им, что ты меня похитил.

Мужчина аккуратно посадил нас на стул , я оказалась на его коленях, что было удобно, но поза конечно вогнала в краску, потому что после нашего разговора в меня упирался возбужденный член.

-Я не буду скрывать это, если они не спросят прямо,- ответил Павел, придвигая поближе стол, на котором уже была расположена еда.

-Они не будут этого делать, если у них не будет повода ,- пробормотала я, - поэтому мы не будем первыми говорить.

-Ты стесняешься беременности? - спросил мужчина, заглядывая мне в глаза.

-Совсем нет, это же мои дети, часть меня, как я могу этого стыдиться? - спросила я , разглядывая его золотые искорки в глазах ,- но у людей есть свои причуды, как например, не говорить сразу о беременности, как только переехала к мужчине. Это будет будто переезд по залету , понимаешь? А мне не хочется, чтобы мама думала, что я тут не из-за чувств к тебе. 

-Не понимаю, но я не буду сразу говорить об этом, не волнуйся,- ответил мужчина, - я тебя буду кормить.

-Да я сама смогу,  у меня есть на это силы,- смущенно ответила я , придвигая тарелки к себе.

В тарелках был ароматный суп , который на вид выглядил очень аппетитно . Я за эти дни мало ела , особого аппетита не было из-за нашей ссоры, да и состояние такое было, что не хотелось абсолютно ничего.

Но я понимала, что моим детям нужны силы, поэтому взяла в руки ложку.

-Но мне будет приятно это сделать ,-мужчина мягко забрал прибор .

-Ладно ,- ответила я и повернулась к нему удобнее.

Не помню, чтобы меня кормили, только если в детстве, поэтому это было немного странно и приятно одновременно.

Суженная для зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя