Глава 31

11.8K 310 35
                                    


-Я жду истории, Алиса.

Отец был суров , как никогда. Обычно он более лояльный ко мне, ещё бы, я единственный человек в семье , поэтому отец хоть и воспитывает, но любит и позволяет многое.

Но похоже, что сегодня не тот день, когда отец будет ко мне снисходительно относиться. Еще бы, их единственная дочь замужем, а они даже не знали.

И все это при том, что парень последний у меня был давно. Зная мой характер, особенно мама, я бы не стала такое скрывать.

-Мы с Павлом познакомились на благотворительном вечера,- начала я ,- и тогда.. мы начали общаться, после он у меня заказал множество портретов и вот, пригласил к себе погостить. А после, сделал предложение.

Да, рассказ был скомканный. Максимально не точный, а врать у меня получалось хуже всего, но ничего лучше придумать не смогла.

Отец смотрел все это время на Павла, который положил руку на мой стул. Тут просто сидели два собственника , поэтому было тяжело мне, а мама просто сидела и наблюдала за этим.

Как всегда, я оказываюсь в центре внимание , а мама просто наслаждается зрелищем, не влезая в разговор. Это ее папа научил, что когда он говорит, ей лучше не встревать.

Военные, что ещё сказать.

-И когда же вы успели расписаться? - спросил отец ,- на пальце нет кольца, а сюда выездной ЗАГС даже не сможет приехать.

Проницательность отца иногда пугает. Он замечает все, малейший признак не состыковки он видит сразу. Хотелось бы мне быть наполовину такой же в этом плане .

-Позвольте я уточню ,- Паша включился в разговор , но от его "позвольте " , я обалдела,- я сделал предложение вашей дочери, но распишемся официально, когда будет возможность. Это формальность, для всего мира она - моя жена.

Я смотрела на отца, который только сужал глаза по мере слов Павла. Понятно, он его не принимает, впрочем, как и всегда , это не в новинку.

Все мои парни не устраивали его.

-Твоя жена говоришь ,- повторил отец ,- Алиса , ты согласна с этим?

-Да, отец ,- я тоскливо взяла чашку чая в руки ,- просто прими это. Иногда люди живут вместе и без росписи, но имеют права называть друг друга мужем и женой. Это нормально, главное , что он меня любит.

Суженная для зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя