Глава 12

15K 452 31
                                    


-Здравствуйте ,- я попыталась улыбнуться.

Родители Максика , которые до этого ели , так и замерли с ложками около рта.

Мне в глаза сразу бросилась красивая блондинка. Ей было около сорока , но какая же она милая была , особенно её пышные формы. Она мне напомнила этакую русскую матрену , без всего лишнего, лишь естественная красота. Её волосы были заплетены в широкую косу, а на голове был ободок. Так и захотелось её запечатлеть.

А вот на мужчину я обратила внимание лишь после. Он был обычным трудящимся мужчиной, это я поняла по морщинам и огромным венам на руках. Обычно у мужчин, которые трудятся много руками, остаются такие огромные вены , а некоторые даже бугорками. Его глаза были темные, в отличие от своей голубоглазой жены. А волосы тёмные, как у сына.

Вот в кого Максим. Они даже похоже, точно отец и сын. Мужчина был ровесником женщины , но было видно сразу , кто здесь хозяин.

Внутри все выглядило очень скромно, но казалось , что большего здесь и не требовалось. Все было на своих местах, чисто и уютно , просто не было так много вещей, как все привыкли. А деревянные стены украшали разные оружия , по типу кинжала. Выглядило впечатляюще.

-Здраствуй девочка,- первой ответила женщина.

Она положила ложку обратно в тарелку. Стол у них был накрыт богато, очень много мяса , что сразу бросилось в глаза.

-Пап ,- мальчик обратился именно к отцу ,- я нашёл её в лесу. Мне кажется, что я почувствовал на ней запах Альфы , но сейчас уже чувствую лишь её природный аромат ,- сморщив чуть нос , сказал парень.

Мужчина сразу встал со стола и направился ко мне. Я напряглась.

-Не бойся девочка,- немного грубый голос был у мужчины ,- я лишь хочу почувствовать.

Встав напротив меня , он внимательно посмотрел. Его глаза были темные в этот момент, но я вдруг увидела проблески золота.

-У вас глаза..блестят ,- едва слышно сказала я.

Эти глаза сразу напомнили Павла. С ужасом начинаю понимать, что похоже они не психи, а я единственная , кто не хочет это осознавать.

-Конечно, ведь рядом моя пара ,- отстраненно сказал мужчина и сделал глубокий вдох.

Я поражено уставилась на него.

Пара?

-Любимый , она человек, да ? - услышала я сзади и рядом с мужчиной, взяв его за руку , встала его жена.

Суженная для зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя