Глава 13

17.5K 495 118
                                    


Через час после разговора ....

Дверь резко вылетела из петель , а на пороге дома появился мужчина.

Его рубашка была разорвана , открывая голые участки кожи. Волосы , которые до этого были собраны, теперь смотрелись неряшливо. А глаза начали гореть золотым , как предупреждение всем , что волк находится рядом со своей парой.

-Альфа,- мужчины поклонился  .

Павел, шумно дыша, посмотрел на члена своей стаи.

-Где она? - это была уже не речь мужчины, скорее рык животного.

-Лежит в постели ,- тихо ответил мужчина ,- мой сын нашёл её в лесу и привёл сюда.

Без лишних слов , Павел, будто бог смерти, направился с ней. К той,  кто захватила весь его разум.

Он злился на неё, но больше - на себя. Нельзя было отпускать её , глупо! Она не такая , как все. Она всего лишь хрупкая человеческая девушка, его ценность.

Когда он увидел её, такую маленькую на этой огромной кровати, его сердце защемило.

Красные щеки , шумное дыхание - она звала его, но не понимала этого. Лишь её реакция на него стала  ниточкой к её поиску.

-Ее кто-нибудь трогал?

-Лишь жена.

Его волк успокоился. Это было очень важно, чтобы никто ее не касался.

Он подхватил её на руки и прижал к себе. Ее запах окутал его полностью, она будто магнит для него - он не мог сопротивляться.  

Он смотрел на нее , такую желанную. Она даже не представляла , на сколько уже была его. Начиная от этой тёмной макушки и заканчивая ноготками на ногах - вся его.

Он приблизил ее к себе и вдохнул аромат. С яростью, он почувствовал на ней запах другого мужчины !

Его рык исходил изнутри, он не мог контролировать свои эмоции сейчас. Его женщину трогали чужие руки!

-Твой сын посмел ее тронуть ? - зарычал мужчина , поворачиваясь к семейной паре.

Он знал каждого члена своей стаи. Мог определить запах. И сейчас, не прошло и нескольких секунд, но он уже знал кому принадлежит этот аромат.

-Он помог ей не упасть, Альфа ,- мужчина открыл шею , показывая полное подчинение.

Павел зарычал.

Суженная для зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя