Глава 8

15.4K 457 111
                                    


Я задумчиво рисовала черты лица мужчины. На портрете он получался загадочным , как бы я не старалась придать картине большей серьёзности , но его черты лица завлекали.

-Хватит облизывать губы ,- вдруг услышала я.

Впервые за эти три часа он сказал мне слово. Все это время он просто сидел и смотрел на меня. Если до этого мне это мешало, то после работа завлекла меня как обычно и я расслабилась.

Я немного выглянула из мольберта .

-Что? -переспросила я.

-Прекрати облизывать губы. Это отвлекает.

Вот это новость.

Я отложила карандаш и размяв пальцы, посмотрела в упор на Павла.

-Послушайте, наше знакомство началось и продолжается не так , как следует быть. Ещё раз - я ваш работник на два месяца и не более. Вы - мой работодатель на два месяца и не более. А это значит, что между нами не может быть отношений кроме деловых. Всякие намёки, попытка надавить и подчить с этой секунды будут рассматриваться в штыки , я буду жёстко отдавать отпор. Надеюсь мы поняли друг друга! - раздраженно сказала я и добавила,- без лишних комментариев, вы сейчас продолжаете сидеть .

Я видела по выражению лица мужчины, что он был не доволен. Это было мягко сказано,но то, что он сдерживал себя , было видно.

-Павел,- мягко сказала я ,- вы можете заполучить любую девушку , с вашим то характером. Я просто не ищу себе спутника жизни сейчас , извините.

-У тебя он уже есть.

Странно сказано.

-Сидите и не шевелитесь,- грозно сказала я и взяла обратно карандаш.

Вырисовывая тонкие линии, я задумалась о его словах. Прозвучало жутко , я бы сказала даже как-то с угрозой.

-Павел, что будет на второй половине листа? - спросила задумчиво я.

-Моя женщина.

Честно сказано .

-А где она сейчас? Почему вы один сейчас на портрете ?

Обычно люди сразу вместе сидят. Это будет удобно для художника , ну и практично на самом деле.

-Она рядом.

Мне хотелось услышать большое, но я почему-то боялась. Мне чудилось, будто он намекал на меня, но это звучало так абсурдно и смешно.

Суженная для зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя