Я сидела за столом, рассматривая блюда , которые мне принесли.Напротив себе хозяин замка , который так и не назвал свое имя. Он все время смотрел на меня, но я полностью игнорировала его и ждала свою еду.
Я была голодной , за весь этот день, который уже перешёл к вечеру , я проголодалась. Сперва я даже и не думала о еде , но потребность в ней выросла , когда я оказалась за столом.
Я знала, что как бы мне не было противно есть в обществе этого мужчины, но я обязана позаботиться о своих детях, а они сейчас зависят от состояния моего здоровья.
Я не боялась, что меня отравят.
Его планы я слышала, поэтому глупо было бы вот так меня убить даже на зло моей паре.
Я взяла несколько кусочков хорошо прожаренного мяса и ложку салата. Почему-то мой взгляд все больше и больше падал на мясо, нежели на гарнир, что было странно, потому что больше я предпочитала овощи.
-Ешь больше мяса , сейчас твой организм нуждается в этом ,- услышала я совет мужчины.
Полностью проигнорировала его слова и положила ещё несколько ложек салата.
Взяв вилку в руки, я начала медленно и не спеша есть.
А вот у мужчины будто и не было аппетита, он просто сидел и смотрел на меня каким-то задумчивым взглядом.
-Я могу и поддавиться,- намекнула на его взгляд, который буквально пронзил меня.
-Ты очень аппетитно кушаешь, ничего не могу с собой поделать,- ответил мужчина ,- я уже предвкушаю, как ты будешь выглядить, когда возьмёшь мой ...
-Хватит! - перебила я гневно, предсказывая его дальнейшие слова,- этого не будет , поэтому закройте свой рот и дайте матери нормально есть.
Он только хмыкнул.
-Павел разве не рассказывал тебе о беременности самок ?
-Нет ,- ответила я , накалывая ещё кусочек мяса ,- но он скажет обо всем уже скоро.
-Когда мы будем с ним сражаться, то выйграю я , - ответил мужчина,- не забывай об амулете , который сдержит его силу.
Я кивнула.
Жуя медленно пищу , я размышляла о его словах. Мне нужно будет выманить мужчину из замка, чтобы когда пришёл Павел, сила была на его стороне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суженная для зверя
WerewolfЯ прислонилась к стене и закрыла глаза. Я слышала его дыхание ... точнее это он позволил мне его слышать. Я слышала его шаги и мое дыхание, которое совпадало с этими твёрдыми шагами , начинает прерываться. -Малыш , кто разрешил встать с постели...