Меня разбудил скрежет колес о гальку , резкий поворот и машина замерла.Спросонья я не сразу поняла , где я и что произошло. Увы, после нескольких секунд я сообразила где я нахожусь, особенно после слов Макара :
-Мы приехали.
Я аккуратно села на сиденье и немного потерев глаза , чтобы точно проснуться, посмотрела в окно. И замерла.
Это был замок. Это был огромный , каменный замок с кованными воротами и огромным гербом рода, который напоминал схватку двух существ, напоминающих волков. Ну ничего себе!
Я перевела обескураженный взгляд на замок , башни которые были высоко в небе. Я читала про такие замки , точнее изучила их в истории средневековья , но никогда не думала, что сама окажусь возле такого.
Стены замка были полностью сделаны из камня, где-то стены обвивали ветви темно - зелёного плюща, что казалось удивительным, ведь почвы здесь не было как я могла заметить, лишь мелкие камешки и каменная белая тропинка , ведущая к огромной деревянной двери замка. Похоже, что это был главный вход.
Я услышала звук открываемой двери и не сразу сообразила , что дверь открыли с моей стороны.
-Здравствуйте , хозяин ждёт вас.
Я перевела взгляд с замка на мужчину, который любезно предложил мне руку.
Мужчина был статный, словно гора и рядом с таким человеком ты точно чувствуешь себя под защитой. Его мышцы скрывал классический чёрный костюм, что не сильно выглядило уместно рядом с таким старинным замком. Мужчина будто выделялся на фоне этого места .
Я попыталась мило улыбнуться и схватив сумку , приняла его помощь и схватила его за руку.
-Спасибо ,- поблагодарила я и остановившись на несколько секунд , обернулась назад .
Кругом оказался лес и выглядил он настолько непроходимым, что я видела лишь клочок неба . Стало немного жутко от такой красоты этого места , я чувствовала себя так , будто меня поместили в изолятор от общества. Это было будто убежище от всего мира.
Сглотнув, я обернулась к мужчине, который оказывается все это время цепко глядел на меня .
-Пройдемьте за мной ,- вежливо сказал он и повернувшись, направился к тропинке.
Странно слышать такую вежливость от такого , на первый взгляд, очень нагло и самоуверенного мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суженная для зверя
WerewolfЯ прислонилась к стене и закрыла глаза. Я слышала его дыхание ... точнее это он позволил мне его слышать. Я слышала его шаги и мое дыхание, которое совпадало с этими твёрдыми шагами , начинает прерываться. -Малыш , кто разрешил встать с постели...