Глава 27

12.1K 374 36
                                    


Я лежала на кровати, разглядывая знакомый и родной потолок. Все эти рисунки, которые я видела впервые, когда мы на кровати занимались сексом.

Я была дома.

Но мне было сложно шевелиться. Все тело будто свело, единственное, что я делала легко - это дышала и моргала.

Пошевелить пальцем для меня было проблематично и стоило больших усилий.

Сейчас мне было страшно и я не знала, что делать. Я лежала с комфортом в кровати, но где все ?

-Паша ,- прошептала я.

Горло сдавило сухостью.

Сколько же я вот так лежала ? И что случилось после того, как я увидела Павла возле замка и он мне шептал что-то глупое.

В комнате была тишина.

В голове было столько вопросов,  столько мыслей и я понимала,что если не услышу все ответы на мои вопросы, то просто сойду с ума.

-Паша ,- прошептала я громче и чуть закашлила.

Мне необходимо было выпить воды, иначе я и говорить не смогу.

Топот шагов за дверью приободрили меня. Я выдохнула от радости, что не одна.

Дверь распахнулась.

-Алиса? - мужской голос сейчас звучал симфонией для меня , ведь это был голос Павла.

-Воды ,-попросила я.

Через несколько секунд я уже делала первые глотки. Меня аккуратно приподняли и держали голову , пока я делала неспешные глотки.

Живот болел от таких лёгких движений , поэтому когда я легла обратно, то чуть прикрыла глаза,  давая себе отдых.

В эту минуту я была счастлива, что Паша здесь, он со мной. Он жив! Я все боялась, что потеряла его и я .. просто люблю его.

Я посмотрела на Павла , который сел рядом и взял за руку . Я из последних сил сжала его руку в ответ , чтобы почувствовать его тепло рук.

Он выглядил уставшим, глаза немного потухли. Все эти события выбили его колеи , но он держался.

И вдруг мысль проскользнула в голове.

-Как дети? - паника прозвучала в моем голосе ,- они живы ? Почему у меня болит живот?

Сердце начало быстрее стучать.

Я не могла потерять детей, нет, я не могла их потерять!

Суженная для зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя