Глава 10

15.2K 460 57
                                    


-Не смей! - я отползла от него подальше, пытаясь вырвать свою руку.

-Алиса , прекрати бороться, ты можешь пораниться! - рассердился Павел , пытаясь залезть под кровать.

Вот только место здесь было мало даже для меня , не говоря уже о Павле , который выглядит словно скала.

-Алиса!

-Павел! - ответила я , ногой убираясь уже в стену.

-Алиса , вылезай!

-Павел, залезайте! - рявкнула я и притихла, обдумывая, куда дальше мне спрятаться.

Павел вдруг немного отдалился и лег  на пол, подкладывая под подбородок руки.

-Знаешь , строптивица, не так я предполагал наш разговор. Но видимо так он произойдёт!

-Знаете , я вообще не планировала под чужими кроватями прятаться!

-Алиса , выбирай два варианта : либо ты вылазишь сама , либо я сейчас поднимаю кровать и достаю тебя. Но продолжение второго варианта тебе не понравится!

Я напряжённо думала. И что мне делать ? Я уже даже не сомневаюсь в его словах, где-то на подсознание верю, что он правда вытащит меня отсюда , даже подняв эту огромную кровать.

-Мы поговорим и вы меня отпустите? - с надеждой спросила я .

Самый ужасный выбор в моей жизни. Довериться ему ? Или дальше пытаться идти против шерсти и будь что будет ?

-Да ,- серьезно сказал мужчина,- вылазь я сказал.

-Сейчас, - тихо ответила я.

Будь сильной. Ты обязана разобраться во всей ситуации и как бы тебе не было страшно, противно, ты обязана найти выход мирным путем. Ты тут одна, ты должна думать о себе , иногда придётся наступать на принципы и гордость.

Собравшись с мыслями, я поползла в противоположную сторону от мужчины и вылезла через другой бок. Да , такие проделки не остались без внимания, я стерла коленки до красноты. Пожоже , что стерла первый слой кожи. Ну конечно, так отползать! Будто от этого зависит твоя жизнь.

Я встала и отряхнув руки , повернулась к Павлу , который уже стоял напротив меня.

Нас разделяла лишь его кровать.

-Я долго мечтал о том , как ты будешь выглядить на моей кровати ,- хрипло сказал мужчина.

Суженная для зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя