Глава 23

12.2K 411 39
                                    


Я сидела возле его кровати, смотря на спящие лицо мужчины.

Он был таким спокойным сейчас. Никаких эмоций.

Зато я могла вот так сидеть возле него и наблюдать за ним. Это было самое лучшие , что я видела за это утром.

Я хотела кушать , но от мысли, что я отойду от него на несколько минут убивала меня.

Казалось, что я уйду и он исчезнет. Я лучше потерплю, поголодаю, но не отведу взгляд на больше, чем пять минут.

Екатерина с Макаром давно уже не заходили, с вчерашнего вечера я не видела их. Я просто проснулась в спальне,  а рядом лежал Павел.

Похоже, что Макар нас переложил и конечно, в первые несколько секунд я поразилась его силе и тем , что не почувствовала даже его прикосновений.

Но сейчас в замке будто была тишина.

Почему-то внутри было какое-то напряжение. Но я уверена, что все из-за Павла . Как только он откроет глаза , я буду чувствовать себя намного лучше.

Я вздохнула и перевела взгляд на его обнажённую грудь , которая медленно поднималась и опускалась.

Это было чудо, но рана и правда затянулась уже до половины. Это как на глазах происходило волшебство, конечно невооружённым взглядом сразу и не заметишь, но после сна это видно также реально, как и вся его кожа.

Я подвинула колени ближе к себе и положила подбородок на колени, чуть закрывая глаза.

Я чувствовала себя очень уставшей, но одновременно счастливой. Не знаю, как эти два чувства помещались во мне, но это было так.

Что будет дальше?

Эта мысль не покидали меня, пока я все утро смотрела за мужчиной.

Теперь я останусь здесь ? Но как же остальной внешний мир, ведь это место просто какой-то райский уголочек в нашем мире.

А как же моя работа? Я люблю рисовать и это мой смысл жизни, а теперь, как я смогу отправлять работы или ездить в командировки? Я думаю, что Павел не позволит мне выехать за пределы замка ,а всю жизнь провести с ним здесь... конечно это звучало сладко для моих мыслей, но разумная часть настаивала на том, чтобы я не теряла свой лучик счастья в картинах.

Но и Альфу оставить теперь я не могу. Как бы не было, но сейчас выбор очевиден в пользу мужчины, но не пожалею ли я в будущем?

Суженная для зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя