Глава 28

11.8K 369 35
                                    


Я смотрела на картину , которую рисовала. Странно, но сейчас, разглядывая картину , я не могла понять что меня здесь смущает.

Раньше мне нравилось, что я нарисовала , но сейчас я смотрю в его глаза и меня начинает все больше тошнить. Скорее всего, это из-за моего отношения к нему , а картина получается хорошая.

Осталось дорисовать вторую сторону - меня. Но я прежде не рисовала свои портреты и для меня это будет сложно, потому что слишком много критериев будет.

Я все также не могла вставать, хоть уже и прошёл день. Я полностью игнорировала мужа, все чаще засыпая . Я чувствовала себя очень слабой , а из-за внутреннего напряжения становилось ещё хуже.

Я понимала, что может и не до конца права, но мои чувства были выше этого. Почему нельзя ее отправить в то место , где ей будет лучше ?  Я же не хочу, чтобы он её выгнал на улицу, но жить под одной крышей с ней больно для меня, потому что я знаю , что они спали и разделяли интимные моменты.

Это слишком для меня.

Особенно было обидно, что он просто смолчал и ничего не сказал. Наверное, если бы не это, то мы бы также и жили. Я ничего не знала и всем было бы хорошо.

Но я не понимала Екатерину.

Как она может жить со мной под одной крышей? Неужели у неё не осталось и крупицы чувств к нему ?

Я взяла в руки карандаш и начала водить им по контуру лица оборотня. Да , рисуя впервые этот портрет, я и не знала, что меня ждёт.

Главное, что у меня есть мои дети.

Я не чувствовала их, но знала , что во мне растёт новая жизнь и теперь ради них я должна выздоравливать.

Мои малыши. Меня немного пугала мысль, что их двое, ведь с одним уже тяжело, а здесь целых два мальчика,  как мне все говорят.

Вот бы увидеть их в маленьком зародише. Мне было бы интересно посмотреть, ведь до этого я ничего не знала о беременности.

Подруг у меня практически не было, они больше были знакомыми. И никто пока не имел детей, хоть нам и по двадцати четыре, но у всех не сложилось.

Я совершенно не знала, что делать с ребёнком и как все происходит. Мне бы какую-нибудь книгу для беременных , я бы с удовольствием все прочитала.

Суженная для зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя