Глава 21

11.7K 391 30
                                    


Я стояла возле огромных кованных железом ворот.

Только недавно я проезжала через них, даже не представляя, как измениться моя жизнь.

Я будто перенеслась в прошлое на секунду, именно пересекая эти ворота я подписала свой договор, ведь обратно меня никто не выпустит.

А теперь я по собственному желаю стою здесь, чтобы защищать своих детей , себя и Павла.

Я до сих пор не знала , как реагировать на новость о детях, но как бы то не было, если они и правда есть, я обязана сохранить их.

Рисковать я не собиралась.

-Альфа нас убьет ,-мрачно сказал Макар , наблюдая за лесом.

Он стоял сзади меня, но его напряжение я чувствовала так явно, будто он касался меня.

Он волновался за меня и я его понимала , точно также как и он, что мой план самый лучший , если все пройдёт по пунктам.

-С ним я сама разберусь,- ответила я ,  прячя руки в карманы плаща ,- как и с этой проблемой. Просто будь рядом ,- попросила я.

-Я умру за вас, госпожа ,- уверенный тон .

А я почувствовала себя намного лучше от того, что этот человек ... оборотень, не зная меня, защитит меня любой ценой.

Может все дело в том, что он служит Павлу, но он также мог спокойно уйти и сказать мужчине обратные истине вещи.

-Умирать никто не будет,- подняв голову , я посмотрела на голубое небо ,- все будет хорошо.

-Они рядом,- сказал оборотень, пододвигаясь ко мне ближе.

-Хорошо.

Я облизнула нижнюю губу , чтобы сделать чуть влажными.

Меня бил страх , потому что как бы я не выглядила храброй, но меня страшила эта встреча.

И правда, через несколько секунд из леса вышли троя мужчин в чёрных плащах и из такого же чёрного материала маски, которые закрывали пол их лица. Были видны лишь глаза.

Они походили на демонов. Будто из ада, они были палачами моей судьбы.

Я вытащила руки из кармана.

Подняла подбородок выше.

Я чувствовала их взгляд на себе , который будто сканировал меня. Они шли не быстро, но я оценила их шаги.

Суженная для зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя