Глава 17

15.6K 436 57
                                    


Проснулась я одна.

Внутри была какая-то пустота и раздавленность. Я будто всю ночь мучилась, а утром проснулась уставшая.

Не долго думая, я в укутула себя одеялом и спустилась к себе. На удивление идти уже было не больно, мышцы отдохнули и тело не ломило.

В комнате я уже приняла душ, умылась и надела новое платье. Оно было темно - вишнёвого цвета с красивым вырезом , мне понравилось.

В зеркале отражалась бледная девушка с кругами под глазами. Ещё никогда я так плохо не выглядила , а ему почему-то нравилась. Странно? Есть такое дело.

Живот журчал уже давно, поэтому я сразу пошла в сторону кухни. Сидеть в своей комнате, пока меня не позовут , не хотелось.

Все таки это человеческая потребность. Поэтому я спокойно дошла по тихому замку до кухни.

Открыв дверь, я сразу наткнулась на Екатерину , которая похоже, хотела выйти. А телефон я ей так и не вернула.

-Здравствуйте ,- поздоровалась она , склонив голову ,- я как раз шла за вами. Завтрак подан , хозяин ждёт в столовой.

Я удивленно посмотрела на неё .

Не хотелось так сразу видеть Павла , мои мысли ещё не касались этой темы , а что делать дальше не представляю. Я думала он даст мне время подумать , не видеть его, но похоже этот волк не собирается сдаваться.

-Спасибо ,- кивнула я и развернувшись, отправилась уже в знакомую столовую.

Так странно. Только два дня назад я упала на этом ковре и этот момент стал переломный в моей судьбе.

А теперь я иду спокойно до столовой, где сидит он. Этот контраст , быстрота действий смущала меня.

Но я расправила плечи и шла по коридору замка , пытаясь взять себя в руки и выглядить перед ним уверенной.

Да , его слова задели меня и я посмотрела на него с другого угла , но это не говорит о том, что я приняла его жизнь.

Мы разные. И уклад жизни, традиции , виденье мира - все разное, но если он и хочет создать семью, то я не обязана одна идти на компромисс , мне нужно и его действия.

Поворот и я зашла в столовую.

Во главе стола сидел Павел.

Он положил локти на стол и сцепив сильные руки, посмотрел на меня.

Глаза вспыхнули.

Суженная для зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя