Сидя в огромном кресле, я прорисовывала детали портрета.Больше всего хотелось уделить время глазам, пытаясь передать именно то зажигание золотым цветом.
Это было очень интересно,потому что прежде такого не было в моей практике. Я любила классику , а такие оригинальные отступы были мне чужды , но сейчас я не чувствовала себя так , будто делаю что-то не то.
Уже прошло около пяти часов после того, как уехал Павел. И чтобы как-то занять себя , я решила продолжить рисовать. Все таки прибыла я сюда именно для этого.
Макар уже несколько раз заходил проведать меня , это было все в молчании и без каких - либо вопросов.
Я чувствовала себя немного в клетке из-за таких дозоров, но понимала , что это его работа и стоит ли её нарушать из-за моих внутренних тревог? Думаю нет.
Прикусив один из карандашей зубами , в руку взяла мокрую кисть и намочила полотно, чтобы разбавить серый цвет.
Сейчас я чувствовала себя уютно, рисуя. Наверное каждый должен себя так чувствовать, работая на нужном месте.
Дорисовывая его губы , я чуть отодвинула рисунок и посмотрела более внимательно на мужчину.
Я старалась передать его суровый характер через портрет и мне кажется, это получилось. Конечно работы ещё было достаточно, но сегодня я хорошо потрудилась.
Отложив рисунок на подоконник , я встала и немного закинув руки наверх, подтянулась, разминая тело.
Все таки после такого бурного секса , тело давало о себе знать. Может стоит начать делать физические упражнения?
Не успела я даже сделать шаг, как дверь буквально выпала из петель.
Удивленно смотря на Макара, я заметила его безумный взгляд , который был направлен на меня.
Сделав шаг назад , я уставилась на него.
-Мы немедленно должны покинуть замок,- сквозь свое состояние, сказал мужчина.
-Почему ?- напряжённый вопрос , а ноги сами отходили подальше от мужчины.
Мужчина немного проморгался и теперь уже не выглядил таким безумным, как было до этого .
Наоборот, взгляд был более сфокусированым и теперь он уже не производил такой вид безумца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суженная для зверя
WerewolfЯ прислонилась к стене и закрыла глаза. Я слышала его дыхание ... точнее это он позволил мне его слышать. Я слышала его шаги и мое дыхание, которое совпадало с этими твёрдыми шагами , начинает прерываться. -Малыш , кто разрешил встать с постели...