Глава 9

14.7K 453 50
                                    


Я стояла в своей комнате и пыталась не злиться больше , чем следует.

Что он себе позволяет? Что это сейчас было? Наши прошлые разговоры ничего не значат для него, я снова натыкаюсь на стену с его стороны!

Со злости я бросила свой платок, который накинула сверху на плечи,чтобы не замёрзнуть, на кровать.

Не буду я работать в таких условиях! Есть же элементарное уважение, кто приказывает девушке в такой грубой форме? Да ещё и так спонтанно , было же все хорошо, мы вроде как находили общий язык и тут такое.

Из-за чего он мог так поступить со мной? Не поверю , что он испугался из-за какого-то волка! Интересно, он ещё там?

Я подошла к окну и сквозь решётки попыталась разглядеть хоть что-то.  Какое же было моё удивление, когда я увидела Павла и какого-то мужчину рядом.

Они стояли рядом и о чем-то переговаривались. Конечно с высоты и расстояния я могла увидеть лишь их силуэты, но все же обстановка вокруг них была спокойной. Это ещё один его рабочий?

Я отвела взгляд от мужчин и посмотрела в лес. Как я и ожидала, волка там уже не было. Лишь деревья , которым нет счету. И этот замок.. я вдруг почувствовала такую тоску , будто меня тут закрыли от всего мира. 

Без связи, родных и с таким человеком, тут каждый наверно почувствует тоску. Я будто в клетке, которая с каждым часом становится меньше.

Я надеюсь, когда Павел вернётся в замок , я выскажу все , что хотела и выдвину свое решение о возвращение. Что было досадно , так это то, что я не знала , где мои вещи. Точнее моя сумка, она была бы очень кстати сейчас.

И вдруг я вспомнила слова Екатерины  : ее вещи у вас. Сумка тоже. 

Мои губы растянулись в улыбке. Немного коварной и ласковой. Пока Павел занят этим мужчиной , я могу найти его комнату и забрать свои личные вещи себе.

Ещё раз бросив взгляд на мужчин, я развернулась и резво направилась к коридору. Открыв дверь, я вышла из своей комнаты и плотно прикрыв её, двинулась к общей лестнице.

Ещё с кухни я помню, что он долго поднимался по лестнице к себе. То есть его комната этажа на два выше , чем мои апартаменты. И все таки есть позитивный момент, что Павел сбил меня с ног в тот момент. Теперь я хотя бы знаю, что его комната находиться высоко.

Суженная для зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя