Глава 7

15.1K 478 46
                                    


-Отпусти!

Молчание  в ответ. Да твою мать!

-Павел, если сейчас вы меня не поставите я .. я же сказала , что соберу вещи и уеду. Не собираюсь работать на такого тирана! - возмутилась я .

-Никуда ты не уедешь,- уверенно сказал он ,- а продолжишь сопротивляться, лишь сделаешь хуже себе. Мне все нравится сейчас, учти это, Алиса.

Самый странный , самый резкий и не логичный мужчина в моей жизни! Что это значит? Все его слова.

-Я сама пойду ,- предложила я.

Только поставь меня и сразу же убегу от тебя . Хоть куда, но убегу. В мою работу не входят такие обязанности.

-Нет.

Ррр..что за тип!

А мы все поднимались. Лестница оказалось очень высокой , а я вдруг не во время почувствовала тошноту. Ведь я поела пять минут назад, а такие кульбиты явно отражаются на моем желудке.

-Павел, поставь меня ,- чувствуя , как тошнота подходит уже к горлу , попросила я очень тихо , боясь широко открывать рот.

-Нет.

-Я сказала поставить на место, пещерный ты человек! Кто так поступает с женщинами! Меня сейчас стошнит, кретин! - заорала я , уже не подбирая слова и чувствуя полнейшую ярость.

Тошнота не остановилась и я понимала, что времени оставалось мало, иначе сейчас эту прелестную лестницу очернит моя непереваренная еда.

Слава богам, я почувствовала как мы остановились и меня поставили аккуратно на ноги. Я сразу отошла от него и присела на ступеньку , обхватывая виски пальцами и растирая их. Это мне помогает мне тошноте.

-Извини, забыл, какая ты хрупкая,- прозвучало сверху.

Я лишь сморщилась, но промолчала. В глубине души было приятно, что он все таки послушал меня, хоть и не с первого раза , но делает успехи. Я хотя бы избежала его наказания.

-Убери руки, я помогу,- услышала я и мои пальцы .

Нежно убрали и я почувствовала на своих висках его пальцы. Не успев ничего сказать , я почувствовала, как аккуратно он массирует и просто не смогла ничего сказать.

Это было приятно. Это было так мягко, будто он учился на это, а может его руки пальцы просто всегда такие нежные.

Суженная для зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя