Глава 2

16.5K 485 141
                                    


Всю жизнь я прожила в этом маленьком городке и такие поездки , как эта , была редкостью для меня и сейчас, я чувствовала себя не совсем уютно.

Моя сумка лежала рядом , как напоминание того , что я серьёзно намерена увидеться с хозяином этого мужчины.

На самом деле термин "хозяин" из его уст звучит странно. Люди не говорят так на своих работодателей, другие термины звучат немного мягче, нежели такое грубое и властное как хозяин. 

Мужчина за рулём абсолютно не обращал на меня внимания. Я бы сочла это за грубость, но начни он со мной говорить, мой голос бы выдал внутреннюю дрож. Так что я была рада лишь наблюдать за пейзажем за окном, тем более что весенние время одно из моих любимых времен года.

Я замечала некоторые мелочи, например , как красиво блестит роса на траве из-за недавнего дождя. Это было настолько обыденно, но как же это было одновременно прекрасно. Природа одна из самых чудесных вещей , по праву она заслуживает похвалу всех художников .

Как только мы выехали на трассу , то водитель прибавил скорость. Машина была огромной и ехала мягко , что не могло ни радовать, потому что на такой скорости не хотелось чувствовать все недостатки нашей дороги. 

Пейзаж плавно менялся . Теперь я видела могучие деревья , хоть и голые , но на них уже были видны бутоны цветов и листьев. Сейчас бы я с удовольствием села на свой любимый стул - раскладушка и принялась рисовать , выводя мазками это нежно - голубое небо.

-Скорость вас не пугает ? - услышала я вопрос мужчины .

Оторвавшись взглядом от окна , я украдкой взглянула на мужчину. Тот ответил мне спокойным взглядом , который я сумела увидеть через стекло. Я внимательно смотрела на его глаза,  пытаясь увидеть вновь тот странный золотистый оттенок , но увы , они были лишь карие , без намёка на золото. 

-Нет , - ответила я , пытаясь выровнять интонацию голоса , - а должна?

-Обычно женщины предпочитают медленную езду , - вежливо ответил он на мой вопрос,но уголки его губ чуть повысились. Этакая мужская улыбка. 

-У каждого свой вкус ,- немного приподняв плечи , сказала я , отварачиваясь обратно к окну.

- А вы не многословны ,- спустя несколько минут произнес мужчина.

-В нашей ситуация , я думаю это выглядит вполне логично. Или вы думаете, что я наслаждаюсь тем , что не понимаю куда меня везут и что ваши глаза проявляют странное свойство, не существующие у людей! - вспыхнула я словно спичка , попытаясь донести весь абсурд ситуации.

Суженная для зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя