Проснулась я от поцелуя в губы.Сперва я даже не поняла ничего, но когда распахнула глаза , то увидела Пашу.
Он навис надо мной.
Я сразу заметила его одежду. Он был в джинсах и плаще , который закрывал всю грудь.
Это был дорожный наряд.
-Не хотел будить, - тихий шепот и ещё один поцелуй в губы , такой нежный, что я не думая , сразу обхватила его шею руками , притягивая к себе.
Наш поцелуй длился долго, мы не хотели расставаться и никто первый закончить его не хотел.
-Черт ,- с сожалением произнес мужчина , аккуратно убирая мои руки ,- я так не уеду , родная.
Я улыбнулась.
Его родная звучало очень трогательно, не знаю, похоже, я просто сошла с ума , раз таю уже от слов.
Неужели и правда его слова так подействовали на меня , что теперь я чувствую его как себя.
А потом я вспомнила, что он и правда уезжает. Оставляет меня одну на целых два дня.
Раньше бы я и правда обрадовалась, но сейчас .. я буду скучать и волноваться за него. Не представляю , как жены отправляли своих мужчин на войну , зная, что те могут не вернуться, а тут была похожая аналогия.
-Пообещай, что вернёшься ,- сурово сказала я , присаживаясь на кровать.
Чуть поморщилась от дискомфорта внизу. Все таки этот мужчина задевал все мои мыщцы , моё тело только привыкает к такому.
-Я вернусь, Алиса ,- твердо сказал он,- но помни о моем плане. Я надеюсь на твою благоразумие.
Я кивнула.
Но на самом деле , я даже и не помнила его слова про план. Я все равно не сделаю так , как сказал он и точно сидеть в своей комнате постоянно не намерена.
-Алиса,- предстеригающий тон, который заставил меня задрожать от этих ноток в голосе , но мурашки были приятными ,- если ослушаешься, знаешь, что тебя ждёт?
-И что же ? - с любопытством спросила я , почему-то предвкушая его слова все больше.
Похоже меня начали заводить его приказы. Черт возьми, совсем не этого я хотела.
Глаза его вспыхнули ярким золотом.
-Тебя ждёт разъяренный волк , который не видел свою пару очень долго , а с твоим непослушанием, тебя ждёт ненасытный муж , который не выпустит из постели несколько суток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суженная для зверя
WerewolfЯ прислонилась к стене и закрыла глаза. Я слышала его дыхание ... точнее это он позволил мне его слышать. Я слышала его шаги и мое дыхание, которое совпадало с этими твёрдыми шагами , начинает прерываться. -Малыш , кто разрешил встать с постели...