Глава 22

11.8K 388 26
                                    


Я сидела у камина , прижав к себе ноги.

Именно на этом месте мы сидели с ним , когда только познакомились. Я помню, как он сидел вот тут, рядом, а я смущаясь, не отводила взгляд от огня.

А теперь я сижу снова здесь, но одна.

Я не могла поверить, что его нет.

Но боль съедала меня, будто проникала в самое сердце. Сидя в замке, я чувствовала себя так , будто сижу одна где-то в лесу без всех.

Екатерина и Макар пытались поговорить со мной , но я просто сидела и смотрела на языки пламени , не обращая внимания.

У меня пропал дар речи .

Зачем мне говорить?

Зачем мне жизнь?

Зачем мне это все ?

Судорожные рыдания, которые я вновь подавила через несколько минут.

Мне было холодно.

Находясь возле огня , я замерзла.

На столике лежал стакан с теплым молоком , который принесла Екатерина и настоятельно посоветовала выпить. Но мысль о том, что что-то попадет в мой желудок вызывало только тошноту.

-Госпожа,- я услышала голос Макара,- как вы себя чувствуете?

Я даже не шолохнулась.

Как я себя чувствую? Я чувствую себя так , будто моя душа умерла, а осталось только тело.

-Алиса , подумайте о детях.

Глаза наполнились слезами.

-Дети Альфы требуют много сил, а вы истощены ,- Макар сел рядом , придвигая стакан молока,- выпейте. Вы потратили много сил, чтобы эти волки убежали .

Да, убегали волки быстро.

Я их понимаю, самой от этой обстановки хотелось сбежать, но разве убежать от себя можно? 

Я сжала губы и это была единственная моя реакция.

Я понимала , что если и правда беременна, то могла потерять детей из-за стресса. Я могла потерять их, даже не до конца осознавая , что они у меня есть.

-Алиса, прекратите ! Вы - будущие нашей стаи, нам нужен Альфа и только сейчас в вас вся надежда , вы обязаны сохранить детей! Воспитать ! Стать волчицой не по телу , а по духу!

Макар пытался как-то взбодрить меня . Дать толчок.

Я это понимала. Но он не понимал меня.

Суженная для зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя