Глава 30

12.8K 318 21
                                    


-Просыпайся , любимая,- мужчина поцеловал в плечо ,- скоро прибудут родители, я хочу , чтобы ты перекусила.

Я что-то пробормотала в ответ. После бурной ночи, в которой мы досталяли друг другу удовольствие без его вхождения меня, я очень выдохлась.

Да , эта ночь была одной из самых бешенных. Я буквально чувствовала, как каждая частичка моего тела была наполнена усталостью.

Губы чуть припухли от поцелуев и моих ласок , которыми я наградила его. Он был нежный и у меня все получилось, когда я решила взять его член в рот и подарить удовольствие.

Мне же достались самые лучшие оргазмы за мою жизнь, каждый раз, когда его язык проходился по моим складочкам,  я чувствовала неземное удовольствие.

-Еще немного, ты меня вымотал,- сонно сказала я,- а сколько время?

-Уже десять часов ,- мужчина погладил меня по волосам ,- твои родители прибудут через час.

Я зевнула и открыла глаза. Было так солнечно! День сегодня приятным.

-Ты так пахнешь ,- мужчина улыбнулся мне и склонился, медленно целуя.

-Как ?

-Сексом и мной ,-мечтательно сказал мужчина ,- и беременностью. Самый лучших запах за последние дни.

Я чуть смутилась, но не подала виду. После этой ночи я уже ничему не могла удивляться. Мне было хорошо.

-Если не скажешь то, что я хочу услышать, то не встану,- засмеялась я и обнимала его , притягивая к себе , чтобы смотреть ему прямо в глаза.

-Что я буду рядом?

Иногда мужчины полностью нас не понимают. А у меня в душе будто все цвело, хотелось и улыбаться, смеяться.

-А если подумать. Там такое слово красивое,  точнее три слова, от которых у каждого девушки после их звучания радостно на душе, и хочется обнять весь мир,это ..

-Я тебя люблю,- усмехнулся мужчина, заглядывая в глаза,- очень сильно. Не знал, что так бывает, я не думал, что так полюблю. Но это получилось, теперь мы навсегда связаны.

Я улыбнулась.

-Самые лучшие слова ,- ответила я ,- ну теперь можно и завтракать.

Я аккуратно отодвинулась от него и опустила ноги на пол. Сейчас я чувствовала себя изматаной, но слабости уже серьёзной не было и я без особых проблем встала на ноги.

Суженная для зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя